Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2006 года N 871

Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области, нужд бюджетных учреждений Воронежской области путем проведения торгов, запроса котировок

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 28.05.2014 N 475, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(название постановления в редакции постановления правительства Воронежской области от 18.09.2012 N 815 НГР Ru36000201200939)

Изменения:

Постановление администрации Воронежской области от 23.01.2007 г. N 40 НГР ru36000200700520

Постановление администрации Воронежской области от 22.10.2008 г. N 914 НГР ru36000200800677

Постановление администрации Воронежской области от 01.11.2008 г. N 936 НГР ru36000200800678

Постановление администрации Воронежской области от 20.11.2008 г. N 1016 НГР ru36000200800679

Постановление правительства Воронежской области от 08.06.2010 N 459 НГР Ru36000201000490

Постановление правительства Воронежской области от 07.09.2010 N 748 НГР ru36000201001000

Постановление правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1154 НГР ru36000201001580

Постановление правительства Воронежской области от 18.09.2012 N 815 НГР Ru36000201200939

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлениями администрации области от 07.03.2006 N 166 "О регулировании отношений, связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области" в целях обеспечения эффективного и экономного расходования бюджетных средств постановляю:

(преамбула в ред. постановления администрации Воронежской области от 22.10.2008 г. N 914 НГР ru36000200800677)

1. 1. Утвердить Методику определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области, нужд бюджетных учреждений Воронежской области путем проведения торгов, запроса котировок.

(пункт 1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 18.09.2012 N 815 НГР Ru36000201200939

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора области С.М.НАУМОВ

Приложение
к постановлению
администрации области
от 24.10.2006 N 871

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ, ЗАПРОСА КОТИРОВОК


(В редакции постановления правительства Воронежской области от 18.09.2012 N 815 НГР Ru36000201200939)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Методика определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области, нужд бюджетных учреждений Воронежской области путем проведения торгов, запроса котировок (далее - Методика) разработана в целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств заказчиками и формирования единого подхода к определению начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области, нужд бюджетных учреждений Воронежской области путем проведения торгов, запроса котировок, а также обоснования цен при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

1.2. Настоящая Методика предназначена для использования заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений с учетом особенностей, установленных для отдельных видов товаров (работ, услуг), за исключением случаев размещения заказов на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы, методики и т.п.).

1.3. Настоящая Методика применяется в случае, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.4. Настоящая Методика может применяться муниципальными заказчиками Воронежской области с учетом специфики размещения муниципального заказа.

1.5. Термины и определения:

- электронная маркетинговая площадка - автоматизированная система сбора, обработки, хранения и передачи информации о ценах и технических характеристиках номенклатуры товаров (работ, услуг) (в соответствии с классификатором ОКДП), закупаемых для государственных и муниципальных нужд, развернутая в сети Интернет и реализующая функцию аутентификации пользователей;

- параметрические методы - методы, применяемые при недоступности информации о действующих и справочных ценах на товары с требующимися техническими характеристиками, но при наличии сведений о ценах на однотипные виды товаров, у которых один основной параметр (характеристика) является существенным для заказчика (например, вес, мощность, производительность, скорость и т.п.) и при этом данный параметр является ключевым для определения уровня цен на данный товар;

- товары, работы, услуги, для которых есть функционирующий рынок, - товары, работы, услуги, которые производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика.

2. УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА


2.1. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) (далее - контракт) осуществляется заказчиками. Для определения начальной (максимальной) цены контракта заказчики вправе привлекать органы государственной власти, специализированные организации и экспертов, занимающихся вопросами ценообразования в области предмета размещения заказа с учетом положений настоящей Методики.

2.2. Определение заказчиками начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов осуществляется исходя из предмета контракта и применяемого способа размещения заказа:

2.2.1. При размещении заказов на поставку товаров определение начальной (максимальной) цены контракта производится на основе:

- рыночной стоимости поставляемых товаров;

- стоимости товаров-аналогов с последующей корректировкой характеристик и комплектности товара;

- параметрических методов.

Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставку продовольственных товаров указаны в подразделе 6.1 настоящей Методики.

2.2.2. При размещении заказов на оказание услуг определение начальной (максимальной) цены контракта производится на основе:

- рыночной стоимости оказываемых услуг;

- калькуляции затрат оказываемых услуг;

- стоимости контрактов-аналогов с последующей корректировкой характеристик услуг с учетом индекса инфляции.

2.2.3. При размещении заказов на выполнение работ определение начальной (максимальной) цены контракта производится:

- на основе сметной стоимости выполняемых работ;

- с использованием удельных показателей.

Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов:

- на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ указаны в подразделе 6.2 настоящей Методики;

- на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства указаны в подразделе 6.3 настоящей Методики;

- на создание произведений изобразительного искусства, художественного проектирования и конструирования, сценариев произведений указаны в подразделе 6.4 настоящей Методики;

- на поставку лекарственных средств указаны в подразделе 6.5 настоящей Методики.

2.2.4. При размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, для которых есть функционирующий рынок, расчет начальной (максимальной) цены контракта в отношении данных товаров, услуг осуществляется на основе рыночной стоимости, в отношении работ - на основе стоимости аналогов с последующей корректировкой.

2.2.5. Начальная (максимальная) цена контракта должна устанавливаться на уровне планируемых цен периода исполнения контракта. В зависимости от особенностей предмета и условий контракта, а также применяемого способа размещения заказа для расчета начальной (максимальной) цены контракта может использоваться планируемая дата публикации извещения о размещении заказа, дата истечения срока подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, дата заключения контракта, даты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг либо даты завершения этапов выполнения контракта.

2.2.6. Источниками информации для определения начальной (максимальной) цены контракта могут являться:

- реестр средних цен на основные товары и услуги, размещенный на сайте государственного учреждения Воронежской области "Информационно-аналитический центр "Госзаказ" (далее - ГУ ВО "ИАЦ "Госзаказ") в сети Интернет;

- данные о ценах, предложенных поставщиками, исполнителями аналогичных или сходных видов товаров, работ, услуг, участвовавшими в последних по дате прошедших торгах, запросах котировок, на основании сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Общероссийский официальный сайт), в том числе в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, протоколах ранее проведенных торгов, запросов котировок и иных документах (за исключением поставщиков (исполнителей, подрядчиков), включенных в реестр недобросовестных поставщиков);

- сведения о действующих ценах, полученные в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг. Изучение рынка должно отвечать принципам независимости, объективности, достоверности, персональной ответственности и недопущения личной заинтересованности специалистов, осуществляющих изучение рынков. Изучение рынка может быть поручено специально уполномоченным государственным учреждениям;

- сведения о справочных ценах на товары, работы, услуги, публикуемые в:

а) каталогах, бюллетенях, издаваемых ГУ ВО "ИАЦ "Госзаказ", российскими и зарубежными поставщиками, производителями, исполнителями, подрядчиками;

б) российских и зарубежных информационно-справочных бюллетенях о ценах на основные товары, работы, услуги, выпускаемых в печатной и электронной форме или размещаемых в сети Интернет;

в) специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах, других печатных и интернет-изданиях;

- данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках;

- данные электронной маркетинговой площадки;

- при определении стоимости транспортных расходов используется информация транспортных компаний, в том числе содержащаяся на официальных сайтах в сети Интернет.

2.2.7. Информация о действующих ценах, предлагаемых поставщиками, производителями, исполнителями, используется после получения на ее основе средних значений, отражающих уровень цен, сложившихся на рынках определенных товаров, работ, услуг, которые являются предметом размещения заказа.

2.2.8. Сведения, содержащиеся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, протоколах ранее проведенных торгов, запросов котировок и иных документах, применяются после корректировки с учетом объемов, сроков и условий выполнения контракта, способа размещения заказа, а также инфляционного изменения цен.

2.2.9. Данные отраслевых нормативных справочников могут использоваться после корректировки на основе отраслевых индексов.

2.3. Определение начальной (максимальной) цены контракта рекомендуется проводить с использованием методов, изложенных в настоящей Методике, а также путем комбинации двух и более методов.

2.4. При определении начальной (максимальной) цены контракта должны также учитываться условия контракта, установленные заказчиком, если для их исполнения требуются дополнительные затраты со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика). К числу условий, учитываемых при расчете начальной (максимальной) цены контракта, относятся, например:

- сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- особенности движения и транспортировки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2.5. В случае если предметом контракта предусматривается выполнение (оказание) дополнительных работ (услуг) (сборка, монтаж, пусконаладочные работы и т.п.), данные расходы учитываются при формировании начальной (максимальной) цены контракта.

2.6. Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится с учетом расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Налог на добавленную стоимость (далее - НДС) рассчитывается по действующим ставкам, установленным для соответствующего вида товаров, работ и услуг, за исключением освобожденных от уплаты НДС.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ

3.1. Определение начальной (максимальной) цены контракта на основе рыночной стоимости поставляемых товаров


3.1.1. Определение начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров на основе их рыночной стоимости производится на основе анализа цен на товары разных производителей, отвечающих обязательным требованиям заказчика к функциональным и качественным характеристикам, потребительским свойствам товара. За основу расчета принимаются цены на товары, соответствующие обязательным требованиям, установленным заказчиком: сроки годности, сроки и объемы гарантии качества товара и др.

3.1.2. Для определения начальной (максимальной) цены контракта рекомендуется использовать не менее трех моделей (видов) товара разных производителей, входящих в ценовую группу, отвечающую финансовым возможностям заказчика. По возможности рекомендуется выбирать товары, выпускаемые ведущими производителями. При наличии существенных различий в ценах на поставку сходных моделей (видов) товара разных производителей, в том числе иностранных (более 30% цены товара), решение о выборе моделей для расчета начальной (максимальной) цены контракта рекомендуется принимать исходя из:

- степени соответствия качественных характеристик (свойств) товара потребностям заказчика;

- финансовых возможностей заказчика.

3.1.3. При определении начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, изготавливаемых по заказу, рекомендуется использовать цены трех или более производителей, специализирующихся на изготовлении товаров, требующихся заказчику.

3.1.4. Использование цен на одну модель (вид) товара при расчете начальной (максимальной) цены контракта возможно в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»