1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области в связи с выдачей согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) могут выступать физические или юридические лица, планирующие осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга по выдаче согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - государственная услуга по выдаче согласия) предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,
пятница - с 9-00 до 16-45.
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления - с 13-00 до 13-45.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче согласия сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 277-19-77 или 252-72-86, посредством электронной почты: uprdor@vudor.vrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления, размещается на Портале Воронежской области в сети Интернет на странице Управления и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (далее - Портал) по адресу www.svc.govvrn.ru, а также публикуется в средствах массовой информации.
Информацию о местонахождении и графиках работы Управления можно получить на Портале, по справочному телефону (473) 252-17-50, по номерам контактных телефонов, указанных выше, а также посредством электронной почты.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, по контактным телефонам Управления, средствами электронной почты, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
На Портале и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
Должностными лицами Управления проводятся консультации, касающиеся предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Состав информации, предоставляемой по телефону: