Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр, содержащих месторождения
общераспространенных полезных ископаемых,
участках недр местного значения, а также
об участках недр местного значения,
используемых для целей строительства
и эксплуатации подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных ископаемых"

БЛОК-СХЕМА выполнения административных действий по предоставлению государственной услуги


Заявитель

-

< >

-

Мотивированный /\

отказ ¦

Материалы для ¦

проведения ¦

государственной -----------------¬ ¦ ------------------¬ ------------------¬ -------------¬

экспертизы ----------------¬ ¦ Рассмотрение ¦ ¦ ---------------¬ ¦ Подготовка ¦ ¦ Утверждение ¦ ¦ Рассылка ¦

- запасов ¦ Прием и ¦ ¦ и анализ +--- ¦ Заседание ¦ ¦ заключения ¦ ¦ заключения ¦ ¦ комплектов ¦

< >-------------->¦ регистрация +------------->¦ поступивших +----->¦ экспертной +-->¦ государственной +-->¦ государственной +-->¦ материалов ¦

- ¦ материалов ¦ ¦ материалов ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ ¦

L---------------+--¬Учетная L----------------- L--------------- L------------------ L------------------ L-------------

Заявитель /\ ¦запись /\ /\

¦            ¦                    ¦                     ¦

---------+-----¬ ¦ ---------+-------¬ -------+-------¬

¦  Управление  ¦      ¦           ¦   Управление   ¦      ¦  Управление  ¦


L--------------- V L----------------- L---------------

Форма учета

входящих

документов