Действующий

Об утверждении административного регламента департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 5 апреля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления (в течение рабочего дня);


- рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения/внесении изменений в разрешение либо мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение (в течение 4 рабочих дней со дня обращения, включая направление межведомственных запросов);


- оформление и выдача (направление) разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения/внесении изменений в разрешение либо мотивированном отказе во внесении изменений в разрешение (в течение 1 рабочего дня, в пределах 5 рабочих дней со дня получения заявления);


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (в течение 2 рабочих дней со дня обращения).


3.2. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в многофункциональный центр или Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, факсимильной связью, посредством Регионального портала или Единого портала.


Прием заявителей специалистами Департамента или многофункционального центра осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности. Время ожидания в очереди не более 10 минут.


Должностное лицо Департамента или работник многофункционального центра, ответственные за выполнение административной процедуры:


- принимают заявление и проверяют комплектность документов;


- регистрируют заявление, в том числе: производят согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставят свою подпись;


- выдают копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).


В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Департамента: