Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.07.2017)


 I. Общие положения


1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления Воронежской области административных регламентов осуществления муниципального контроля.

Административный регламент осуществления муниципального контроля - нормативный правовой акт исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

2. Административный регламент осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, осуществляющими муниципальный контроль (далее - органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля).

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

4. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, не вправе устанавливать в административном регламенте положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

5. При разработке административных регламентов органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, предусматривают:

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента и Правительства Российской Федерации, законам Воронежской области;

в) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

6. При разработке административного регламента органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, могут использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

7. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подготавливают проекты административных регламентов, которые должны соответствовать требованиям действующего законодательства, и пояснительную записку.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики осуществления муниципального контроля, а также следующая информация:

а) сведения о конкретных избыточных административных процедурах и административных действиях, которые были устранены при подготовке проекта административного регламента по сравнению с ранее существовавшим порядком осуществления муниципального контроля;

б) сведения об упрощении процедуры предоставления информации о порядке осуществления муниципального контроля по сравнению с ранее существовавшим порядком;

в) сведения об осуществлении отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.

8. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации осуществления муниципального контроля при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов.

9. В случае если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования Воронежской области, проект административного регламента подлежит согласованию с финансовым органом муниципального образования Воронежской области.

Результатом согласования проекта административного регламента является положительное заключение к проекту.

10. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.