Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (с изменениями на 10 октября 2017 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями качества государственной услуги являются:


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления государственной услуги.


2.14.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);


- оборудование помещений Департамента для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;


- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;


- соблюдение графика работы Департамента;


- размещение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.