(таблица 10 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.05.2012 N 465 НГР Ru36000201200606)
Источники | Сумма, тыс. рублей по годам реализации | Итого, | ||||
2011 год | 2012 год | 2011 год | 2012 год | |||
Областной бюджет | 11440 | 18370,8 | Областной бюджет | 11440 | 18370,8 | Областной бюджет |
Местный бюджет | 3556 | 3982,8 | Местный бюджет | 3556 | 3982,8 | Местный бюджет |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | Федеральный бюджет | 0 | 0 | Федеральный бюджет |
Внебюджетные | 2072 | 2320,7 | Внебюджетные | 2072 | 2320,7 | Внебюджетные |
ИТОГО | 17068 | 24674,3 | ИТОГО | 17068 | 24674,3 | ИТОГО |
Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Перечень мероприятий по капитальным вложениям (за исключением объектов капитального строительства) приведены в приложении N 2 к Программе.
Перечень прочих нужд долгосрочной областной целевой программы приведен в приложении N 3 к Программе.
Динамика финансирования долгосрочной областной целевой программы (в разрезе государственных заказчиков) приведена в приложении N 4 к Программе.
Финансирование Программы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.
6. Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы
(раздел 6 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.11.2011 3 959 НГР Ru36000201100986)
Мероприятия по реализации Программы уточняются ежегодно. Перечень конкретных мер основывается на программных мероприятиях, проводимых департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области; мероприятиях, направленных на поддержку инициатив общественных организаций, на участие молодежи области в федеральных программах, областных проектах и программах.
Поддержка военно-патриотических клубов, ведущих работу на территории муниципальных районов и городских округов Воронежской области, реализуется в форме субсидий в соответствии с Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" (приложение N 6).
Государственный заказчик (координатор) долгосрочной областной целевой программы (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области):
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию долгосрочной областной целевой программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления долгосрочной областной целевой программой и контролем за ходом ее реализации.
7. Организация управления долгосрочной областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации долгосрочной областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Воронежской области к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации (2011 - 2015 годы)" осуществляет государственный заказчик (координатор) программы - департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной областной целевой программы государственный заказчик (координатор) (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области) ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области уточненные показатели эффективности областной целевой программы на соответствующий год, а в дальнейшем отчитывается о ходе их выполнения.
Руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией областной целевой программы.
Государственный заказчик (координатор) долгосрочной областной целевой программы (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области) с учетом выделяемых на реализацию областной программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации областной целевой программы, состав исполнителей.
Государственный заказчик (координатор) (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области) направляет в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации областной целевой программы ежегодно до 1 февраля текущего года, доклад о ходе работы по областной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Воронежской области.
Контроль за целевым использованием финансовых средств областного бюджета осуществляет департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 26.07.2012 N 649 НГР Ru36000201200789)
8. Оценка социально-экономической (экологической) эффективности долгосрочной областной целевой программы
Эффективность реализации Программы рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей: