Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной областной целевой программы утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию долгосрочной областной целевой программы, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Объемы финансирования мероприятий программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.
В случае утверждения в областном бюджете Воронежской области объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы, отличающихся от утвержденных в программе, департамент труда и социального развития Воронежской области в двухмесячный срок после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подготавливает проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу.
Департамент труда и социального развития Воронежской области:
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию долгосрочной областной целевой программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по определению поставщиков по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления долгосрочной областной целевой программой и контролем за ходом ее реализации.
Департамент труда и социального развития Воронежской области в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию долгосрочной областной целевой программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет мониторинг реализации долгосрочной областной целевой программы с целью получения объективной информации о ходе реализации, полученных результатах и достижении поставленных целей долгосрочной областной целевой программы, выявления проблем и трудностей, возникающих при реализации долгосрочной областной целевой программы, выявления и распространения положительного опыта по реализации долгосрочной областной целевой программы.
По результатам мониторинга и оценки эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы департамент экономического развития области подготавливает и представляет в правительство Воронежской области одно из следующих предложений:
- о продолжении реализации долгосрочной областной целевой программы в случае если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения целей и задач долгосрочной областной целевой программы, целевых показателей;
- о необходимости внесения изменений в долгосрочную областную целевую программу (корректировка целевых показателей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий);
- о досрочном прекращении реализации долгосрочной областной целевой программы ввиду ее неэффективности.
В случае принятия решения о внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу департамент труда и социального развития Воронежской области готовит и представляет в департамент экономического развития области проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в постановление правительства Воронежской области об утверждении долгосрочной областной целевой программы.
Проект постановления правительства Воронежской области, предусматривающий изменение объемов финансирования за счет средств областного бюджета, подлежит утверждению правительством Воронежской области после согласования с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и внесения соответствующих изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.