Основные результаты реализации Программы приведены в приложении 2.
Реализация Программы позволит:
а) создать условия для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;
б) ежегодно оказывать бесплатную специализированную стационарную и реабилитационную наркологическую помощь:
детям и подросткам, страдающим наркологической патологией, -240 чел.;
больным алкогольными и интоксикационными психозами - 331 чел.; больным алкоголизмом- 1150 чел.; больным наркоманией - 285 чел.;
в) увеличить в 2 раза объем исследований изымаемых наркотических веществ;
г) снизить в 2 - 3 раза сроки производства исследования наркотиче ских веществ;
д) заранее выявлять лиц, эпизодически употребляющих наркотики, содействовать системе здравоохранения в вопросах выявления и ранней профилактики наркомании, своевременно информировать органы правопорядка о потребителях наркотических средств и психотропных веществ;
е) обеспечить достаточный оперативный контроль осужденных и подследственных группы риска, проводить плановые и внеплановые про верки этой категории лиц на наличие наркотиков в организме;
ж) улучшить оперативную обстановку в учреждениях УИН вследствие снижения уровня противоправных действий со стороны осужденных -потребителей наркотиков;
з) свести к минимуму случаи призыва на военную службу лиц, употребляющих наркотические средства и психоактивные вещества.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Комплексное управление Программой осуществляет в соответствии с действующим законодательством государственный заказчик-координатор - главное управление здравоохранения администрации Воронежской области, которое:
А) осуществляет текущее управление и контроль за ходом реализации Программы и координацию работы исполнителей программных мероприятий;
Б) проводит согласование объемов финансирования Программы;
В) в соответствии с регламентом вносит в Экспертный совет по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области предложения по корректировке Программы, в том числе по содержанию мероприятий, исполнителям объемам и источникам финансирования;
Г) осуществляет сбор материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы и расходовании бюджетных средств;
Д) организует проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Е) продготавливает проекты нормативных правовых документов, направленных на обеспечение реализации Программы.
Государственные заказчики Программы: ГУВД Воронежской области и Управление Госнаркоконтроля России по Воронежской области и исполнители основных мероприятий заключают в установленном порядке договоры и контракты с исполнителями работ по мероприятиям Программы.
Исполнители основных мероприятий (ГВД Воронежской области; Управление Госнаркоконтроля России по Воронежской области; главное управление образования администрации Воронежской области; областной военный комиссариат; ГУ ВРЦСЭ Минюста России; УИН Минюста России по Воронежской области) представляют государственному заказчику - координатору Программы ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Программы.
В своей работе государственные заказчики Программы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Финансовы контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.
Приложение 1
К областной целевой программе
"Комплексные меры противодей-
ствия злоупотреблению наркоти-