Действующий

Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 год"

6. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации Программы


Основные результаты реализации Программы приведены в приложении 2.

Реализация Программы позволит:

а) создать условия для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;

б) ежегодно оказывать бесплатную специализированную стационарную и реабилитационную наркологическую помощь:

детям и подросткам, страдающим наркологической патологией, -240 чел.;

больным алкогольными и интоксикационными психозами - 331 чел.; больным алкоголизмом- 1150 чел.; больным наркоманией - 285 чел.;

в) увеличить в 2 раза объем исследований изымаемых наркотических веществ;

г) снизить в 2 - 3 раза сроки производства исследования наркотиче ских веществ;

д) заранее выявлять лиц, эпизодически употребляющих наркотики, содействовать системе здравоохранения в вопросах выявления и ранней профилактики наркомании, своевременно информировать органы правопорядка о потребителях наркотических средств и психотропных веществ;

е) обеспечить достаточный оперативный контроль осужденных и подследственных группы риска, проводить плановые и внеплановые про верки этой категории лиц на наличие наркотиков в организме;

ж) улучшить оперативную обстановку в учреждениях УИН вследствие снижения уровня противоправных действий со стороны осужденных -потребителей наркотиков;

з) свести к минимуму случаи призыва на военную службу лиц, употребляющих наркотические средства и психоактивные вещества.

7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Комплексное управление Программой осуществляет в соответствии с действующим законодательством государственный заказчик-координатор - главное управление здравоохранения администрации Воронежской области, которое:

А) осуществляет текущее управление и контроль за ходом реализации Программы и координацию работы исполнителей программных мероприятий;

Б) проводит согласование объемов финансирования Программы;

В) в соответствии с регламентом вносит в Экспертный совет по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области предложения по корректировке Программы, в том числе по содержанию мероприятий, исполнителям объемам и источникам финансирования;

Г) осуществляет сбор материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы и расходовании бюджетных средств;

Д) организует проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства;

Е) продготавливает проекты нормативных правовых документов, направленных на обеспечение реализации Программы.

Государственные заказчики Программы: ГУВД Воронежской области и Управление Госнаркоконтроля России по Воронежской области и исполнители основных мероприятий заключают в установленном порядке договоры и контракты с исполнителями работ по мероприятиям Программы.

Исполнители основных мероприятий (ГВД Воронежской области; Управление Госнаркоконтроля России по Воронежской области; главное управление образования администрации Воронежской области; областной военный комиссариат; ГУ ВРЦСЭ Минюста России; УИН Минюста России по Воронежской области) представляют государственному заказчику - координатору Программы ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Программы.

В своей работе государственные заказчики Программы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

Финансовы контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.

Приложение 1

К областной целевой программе

"Комплексные меры противодей-

ствия злоупотреблению наркоти-