Общая ожидаемая результативность и эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении по итогам ее выполнения следующих количественных показателей:
- увеличение доли лиц, принятых на программы начального и среднего профессионального образования (НПО/СПО) по востребованным профессиям / специальностям до 70%;
- увеличение доли лиц, обучающихся по сокращенным программам профессионального образования в учреждениях НПО/СПО до 22%;
- увеличение доли доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО/СПО/ВПО) от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей до 12,5%;
- увеличение доли представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях НПО/СПО до 51,0%;
- увеличение доли обучающихся по программам профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями) до 59,0%;
- увеличение доли обучающихся 10- 11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки до 32,5%;
- увеличение доли выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО/СПО до 67,0%;
- увеличение доли взрослых, прошедших обучение по программам НПО/СПО/ дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки до 20,0%;
- увеличение доли зарегистрированных мигрантов, прошедших подготовку по программам НПО/СПО/ дополнительного профессионального образования / профессиональной подготовки до 1,0%;
- увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Воронежской области до 28,0%;
- увеличение доли выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО/СПО/ВПО, трудоустроившихся не позднее 1 года после выпуска до 96,0%;
- увеличение доли выпускников программ профессионального образования / профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры до 25,0%;
- увеличение доли лиц, обучающихся по программам НПО/СПО/ВПО, прошедших профессионально- общественную аккредитацию до 50,0%;
- увеличение доли подведомственных учреждений НПО/СПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования до 100,0%;
- увеличение доли учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда до 100,0%;
- увеличение доли контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей до 70,0%;
- увеличение доли лиц, обучающихся по программам НПО/СПО на условиях софинансирования за счет средств работодателей до 40%;
- увеличение доли преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профобразования до 35,0%;
- увеличение доли преподавателей учреждений НПО/СПО, зарплата которых не ниже средней в экономике Воронежской области до 20,5%;
- увеличение доли преподавателей учреждений НПО/СПО, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования до 50,0%;
- увеличение доли педагогических и руководящих работников учреждений НПО/СПО, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом до 27,0%;
- увеличение доли учреждений профобразования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации Подпрограммы до 100,0%;
- увеличение доли учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности до 100,0%
В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие положительные результаты:
- обеспечение кадрами предприятий, входящих в территориально-производственные кластеры, и отраслевых системообразующих предприятий;
- создание системы формирования государственного задания системе профессионального образования Воронежской области на основе потребностей потенциальных работодателей;
- оптимизация региональной системы профессионального образования;