Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристкой индустрии, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма"

3.1 Прием и регистрация документов


3.1.1 Основанием для начала исполнения процедуры, является поступление в Департамент заявки об аккредитации и прилагаемыхдокументов в соответствии с настоящим административным регламентом (далее - заявка).

3.1.2 Заявка может быть представлена в Департамент:

- непосредственно руководителем юридического лица либо иным его представителем, имеющим соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица;

- в виде почтового отправления - заказным письмом с описью вложения.

3.1.3 При личном общении заявителя специалист отдела развития инфраструктуры, ответственный за прием заявок:

- устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя действовать от имени юридического лица;

- сличает копии документов с их оригиналами, проставляет оттиск штампа "Сверено с оригиналом", заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, а также подписью заявителя (в случае если представленные копии документов не заверены);

- разъясняет порядок приема и выдачи документов Департаментом;

- знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Департамента;

- регистрирует заявку в электронной базе документооборота Департамента;

- регистрирует заявку в журнале регистрации заявок (далее - журнал), в котором указывается дата подачи заявки, перечень документов, приложенных к ней, количество экземпляров, количество листов в каждом экземпляре, наименование заявителя, фамилия представителя заявителя, представившего заявку;

- выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Расписка представляет собой заверенную копию принятой заявки после ее регистрации, с указанием входящего номера документа в системе документооборота Департамента и регистрационного номера в журнале.

3.1.4 Поступившая в адрес Департамента заявка в виде почтового отправления с описью вложения, регистрируется специалистом Департамента, в компетенцию которого входит прием корреспонденции, и передается в отдел развития инфраструктуры.

3.1.4.1.Специалист отдела развития инфраструктуры, ответственный за прием заявок:

- регистрирует заявку в журнале;

- направляет заявителю почтовым отправлением расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.5. После регистрации заявки специалист, ответственный за прием заявок комплектует в установленном порядке в дело заявку в течение 40 минут с момента их поступления.

3.1.6. В течение рабочего дня, в который поступили документы от заявителя, специалист, ответственный за прием заявок, передает сформированное дело руководителю структурного подразделения Департамента, ответственного за рассмотрение документов.