Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристкой индустрии, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма"

3. 4. Переоформление аттестата аккредитации


3.4.1 Основанием для начала исполнения процедуры, является поступление в Департамент документов в соответствии с пунктом 2.6.1.2.2. настоящего административного регламента (далее - заявка на переоформление).

3.4.2 Заявка на переоформление может быть представлена в Департамент:

- непосредственного руководителем юридического лица либо иным его представителем, имеющим соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица;

- в виде почтового отправления - заказным письмом с описью вложения.

3.4.3 Специалист отдела развития инфраструктуры, ответственный за прием документов регистрирует заявку на переоформление в электронной базе документооборота Департамента и в журнале регистрации заявок, выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.4 Поступившая в адрес Департамента заявка на переоформление в виде почтового отправления с описью вложения, регистрируется специалистом Департамента, в компетенцию которого входит прием корреспонденции и передается в отдел развития инфраструктуры.

Специалист отдела развития инфраструктуры, ответственный за прием заявок:

- регистрирует заявку в журнале;

- выдает либо направляет заявителю почтовым отправлением расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.5. После регистрации заявки на переоформление специалист, ответственный за прием заявок, комплектует в установленном порядке в дело заявителя, поступившие документы в течение 40 минут с момента их поступления.

3.4.6. В течение рабочего дня, в который поступили документы от заявителя, специалист, ответственный за прием заявок, передает дело руководителю структурного подразделения Департамента, ответственного за рассмотрение документов, который в свою очередь передает дело исполнителю.

3.4.7. Рассмотрение документов и выдача результатов предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки и в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.5. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях:

а) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

б) справка налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.

3.6 Порядок осуществления административных процедурв электронной форме

Заявитель имеет возможность получить необходимую информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы необходимых документов, посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Для этого заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале и заполнить соответствующую электронную форму заявления. Необходимые документы могут быть направлены заявителем в электронной форме.