3.4.1 Основанием для начала исполнения процедуры, является поступление в Департамент документов в соответствии с пунктом 2.6.1.2.2. настоящего административного регламента (далее - заявка на переоформление).
3.4.2 Заявка на переоформление может быть представлена в Департамент:
- непосредственного руководителем юридического лица либо иным его представителем, имеющим соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица;
- в виде почтового отправления - заказным письмом с описью вложения.
3.4.3 Специалист отдела развития инфраструктуры, ответственный за прием документов регистрирует заявку на переоформление в электронной базе документооборота Департамента и в журнале регистрации заявок, выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.4 Поступившая в адрес Департамента заявка на переоформление в виде почтового отправления с описью вложения, регистрируется специалистом Департамента, в компетенцию которого входит прием корреспонденции и передается в отдел развития инфраструктуры.
Специалист отдела развития инфраструктуры, ответственный за прием заявок:
- регистрирует заявку в журнале;
- выдает либо направляет заявителю почтовым отправлением расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.5. После регистрации заявки на переоформление специалист, ответственный за прием заявок, комплектует в установленном порядке в дело заявителя, поступившие документы в течение 40 минут с момента их поступления.
3.4.6. В течение рабочего дня, в который поступили документы от заявителя, специалист, ответственный за прием заявок, передает дело руководителю структурного подразделения Департамента, ответственного за рассмотрение документов, который в свою очередь передает дело исполнителю.
3.4.7. Рассмотрение документов и выдача результатов предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки и в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.5. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях:
а) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) справка налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.
3.6 Порядок осуществления административных процедурв электронной форме
Заявитель имеет возможность получить необходимую информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы необходимых документов, посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Для этого заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале и заполнить соответствующую электронную форму заявления. Необходимые документы могут быть направлены заявителем в электронной форме.