2.13.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по выдаче, переоформлению аттестата аккредитации организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.13.2. Оценка доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
- возможность получения сведений о государственной услуге и образцов необходимых документов, а также подачи заявления и документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
2.13.3. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящимадминистративным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.13.4. Количество и продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги при личном обращении составляет 2 раза: при подаче заявления и документов и при получении результата государственной услуги.