Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристкой индустрии, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма"

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по выдаче, переоформлению аттестата аккредитации организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

2.13.2. Оценка доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

- возможность получения сведений о государственной услуге и образцов необходимых документов, а также подачи заявления и документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.

2.13.3. Основными показателями качества государственной услуги являются:

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;

- количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящимадминистративным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

2.13.4. Количество и продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги при личном обращении составляет 2 раза: при подаче заявления и документов и при получении результата государственной услуги.