Действующий

О государственном регулировании торговой деятельности на территории Воронежской области (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Статья 10. Государственная программа развития торговли на территории Воронежской области


(в ред. закона Воронежской области от 27.05.2014 N 49-ОЗ)


1. Для содействия развитию торговли уполномоченный орган разрабатывает государственную программу развития торговли на территории Воронежской области, учитывающую социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Воронежской области.


2. Государственная программа развития торговли на территории Воронежской области разрабатывается уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Воронежской области с учетом требований действующего законодательства.


(в ред. закона Воронежской области от 29.05.2023 N 48-ОЗ)


3. В государственной программе развития торговли на территории Воронежской области определяются:


1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;


3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;


4) основные показатели эффективности реализации программы развития торговли;


5) порядок организации реализации программы развития торговли и порядок контроля за ее реализацией.


4. Основными показателями эффективности реализации программы развития торговли являются:


1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


2) повышение доступности товаров для населения;


3) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;