Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 16.06.2014)

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение обращений (запросов) физических или юридических лиц;

- информирование физических или юридических лиц Департаментом.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

3.2. Рассмотрение обращений (запросов) физических или юридических лиц:

Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем устной и (или) письменной информации о состоянии дорог, о сроках реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и о возможных путях объезда.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник отдела формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Департамента.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Выполнение административной процедуры включает в себя следующие действия:

а) информирование физических лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства) или представителей юридических лиц (далее - заявителей) при личном приеме или по телефону при их устном обращении;

б) рассмотрение письменного обращения (запроса) заявителя о состоянии дорог, о сроках реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и о возможных путях объезда.

Предоставление заявителям информации при личном приеме или по телефону осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы Департамента в сроки, указанные в разделе 2.1 настоящего Регламента.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Личный прием граждан осуществляет начальник отдела формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Департамента, который осуществляет исполнение данной государственной функции в соответствии с должностным регламентом (далее - ответственный исполнитель).

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Время ожидания в очереди лица, обратившегося за устной информацией, не может превышать 30 минут.

Ответственный исполнитель, осуществляющий прием заявителя (или его уполномоченного представителя), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы и предоставляет информацию самостоятельно.

Информирование физических лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства) или представителей юридических лиц по телефону осуществляет ответственный исполнитель Департамента.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

При ответе на телефонный звонок ответственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время представления информации по телефону не должно превышать 10 минут. Если консультация требует более продолжительного времени, заявителю может быть предложено личное обращение в Департамент либо направление письменного обращения. Ответственный исполнитель, осуществляющий прием и предоставление информации, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Результат выполнения действий - устная информация о сроках реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и о возможных путях объезда.

Письменное обращение (запрос) на получение необходимой информации составляется в произвольной форме и должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных дат и автомобильных дорог, по которым требуется информация.

Ответственный исполнитель принимает обращение (запрос) и передает его в приемную Департамента для регистрации в журнале входящей документации.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Ответственный исполнитель в течение 10 дней готовит письменную информацию в соответствии с запросом заявителя и передает на подпись руководителю Департамента.