Трактор | Уширение земляного полотна, м, | ||||
15 м | 30 м | 50 м | 80 м | 100 м | |
Без прицепа | 1,5 | 0,55 | 0,35 | 0,2 | - |
С одним прицепом | 2,5 | 1,1 | 0,65 | 0,4 | 0,25 |
С двумя прицепами | 3,5 | 1,65 | 0,95 | 0,6 | 0,45 |
С тремя прицепами | - | 2,15 | 1,3 | 0,8 | 0,65 |
6.3.62. Пересечения, примыкания и обустройство внутрихозяйственных дорог следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.11-83.
6.3.63. Улично-дорожную сеть территорий малоэтажной жилой застройки следует формировать во взаимоувязке с системой улиц и дорог городских населенных пунктов в соответствии с настоящим разделом.
6.3.64. При проектировании улично-дорожной сети на территориях малоэтажной жилой застройки следует ориентироваться на преимущественное использование легковых автомобилей, а также на обслуживание жилой застройки общественным пассажирским транспортом с подключением к общегородской транспортной сети.
При расчете загрузки уличной сети на территории жилой застройки и в зоне ее тяготения расчетный уровень насыщения легковыми автомобилями на расчетный срок следует принимать 500 единиц на 1000 жителей.
6.3.65. Уличная сеть малоэтажной жилой застройки, обеспечивающая внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию, главные улицы застройки, основные и второстепенные проезды.
Уличная сеть в зависимости от размеров и планировочного решения территории застройки может включать в себя только основные и второстепенные проезды.
6.3.66. Главные улицы являются основными транспортными и функционально-планировочными осями территории застройки. Они обеспечивают транспортное обслуживание жилой застройки и не осуществляют пропуск транзитных общегородских транспортных потоков.
Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий.
Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям.
6.3.67. Подъездные дороги включают в себя проезжую часть и укрепленные обочины. Число полос на проезжей части в обоих направлениях принимается не менее двух.
Ширину полос движения на проезжей части подъездных дорог при необходимости пропуска общественного пассажирского транспорта следует принимать 3,75 м, без пропуска маршрутов общественного транспорта - 3 м. Ширину обочин следует принимать 2 м.
6.3.68. Главные улицы включают в себя проезжую часть и тротуары. Число полос на проезжей части в обоих направлениях принимается не менее двух.
Ширину полос движения на проезжих частях главных улиц при необходимости пропуска общественного пассажирского транспорта следует принимать 3,5 м, без пропуска маршрутов общественного транспорта - 3 м.
Тротуары устраиваются с двух сторон. Ширина тротуаров принимается не менее 1,5 м.
6.3.69. Планировочное решение малоэтажной жилой застройки должно обеспечивать проезд автотранспорта ко всем зданиям и сооружениям, в том числе к домам, расположенным на приквартирных участках.
6.3.70. На проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м, включая ширину проезжей части.
Расстояние между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м.
Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 м. Тупиковые проезды должны заканчиваться разворотными площадками размером не менее 12 x 12 м. Использование разворотной площадки для стоянки автомобилей не допускается.
6.4. Сеть общественного пассажирского транспорта
6.4.1. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития городских округов и городских поселений.
При разработке проекта организации транспортного обслуживания населения следует обеспечивать быстроту, комфорт и безопасность транспортных передвижений жителей городских округов и городских поселений, а также ежедневных мигрантов из пригородной зоны.
6.4.2. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются на расчетный срок по норме наполнения подвижного состава - 4 чел/кв. м свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта.
6.4.3. Линии общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
6.4.4. Исключен. - Приказ департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443.
6.4.5. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
6.4.6. Через жилые районы площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед/ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.