Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (с изменениями на: 13.09.2012)

     Таблица 29

 Расчетная скорость движения, км/ч

Длина переходно-скоростных полос, м

 на основном
 направлении   

 на съезде    

 для торможения  

 для разгона   

 60

 20

 130

 175

 40

 110

 140

 80

 30

 175

 260

 40

 160

 230

 50

 150

 185

 100

 20

 250

 390

 30

 240

 380

 40

 230

 345

 50

 210

 320


Примечания:

1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.

2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.

3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 + на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20%, торможения - увеличивается на 10 - 15%. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 + на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30%, торможения - уменьшается на 10 - 15%.

6.3.42. Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта принимаются в соответствии с таблицей 30.