Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (с изменениями на: 13.09.2012)

     Таблица 37

┌══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰
│               Параметры              │Значение параметров, м, для дорог│
│                                      ├═════════════════┬═══════════════┤
│                                      │производственных │вспомогательных│
├══════════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════┤
│Ширина  проезжей  части  при  движении│                 │               │
│транспортных средств:                 │                 │               │
│двухстороннем;                        │              6,0│              -│
│одностороннем                         │              4,5│            3,5│
├══════════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════┤
│Ширина обочины                        │              1,0│           0,75│
├══════════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════┤
│Ширина укрепления обочины             │              0,5│            0,5│
└══════════════════════════════════════┴═════════════════┴═══════════════…


Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать:

- 3,5 м с обочинами, укрепленными на полную ширину, - в стесненных условиях существующей застройки;

- 3,5 м с обочинами, укрепленными согласно таблице 80, - при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;

- 4,5 м с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны - при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.

Примечание: Проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.

6.3.57. Радиусы кривых в плане по оси проезжей части следует принимать не менее 60 м без устройства виражей и переходных кривых.

При намечаемом движении автомобилей и тракторов с полуприцепами, с одним или двумя прицепами радиус кривой допускается уменьшать до 30 м, а при движении одиночных транспортных средств - до 15 м.

6.3.58. Увеличение ширины проезжей части двухполосной дороги на кривой в плане следует принимать согласно таблице 36. Для однополосной дороги уширение следует уменьшать на 50%.

Радиусы кривых в плане по кромке проезжей части и уширение проезжей части на кривых при въездах в здания, теплицы и т.п. должны определяться расчетом в зависимости от расчетного типа подвижного состава.

6.3.59. Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует предусматривать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.

6.3.60. Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 38 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава.