┌══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰
│ Параметры │Значение параметров, м, для дорог│
│ ├═════════════════┬═══════════════┤
│ │производственных │вспомогательных│
├══════════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════┤
│Ширина проезжей части при движении│ │ │
│транспортных средств: │ │ │
│двухстороннем; │ 6,0│ -│
│одностороннем │ 4,5│ 3,5│
├══════════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════┤
│Ширина обочины │ 1,0│ 0,75│
├══════════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════┤
│Ширина укрепления обочины │ 0,5│ 0,5│
└══════════════════════════════════════┴═════════════════┴═══════════════…
Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать:
- 3,5 м с обочинами, укрепленными на полную ширину, - в стесненных условиях существующей застройки;
- 3,5 м с обочинами, укрепленными согласно таблице 80, - при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;
- 4,5 м с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны - при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.
Примечание: Проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.
6.3.57. Радиусы кривых в плане по оси проезжей части следует принимать не менее 60 м без устройства виражей и переходных кривых.
При намечаемом движении автомобилей и тракторов с полуприцепами, с одним или двумя прицепами радиус кривой допускается уменьшать до 30 м, а при движении одиночных транспортных средств - до 15 м.
6.3.58. Увеличение ширины проезжей части двухполосной дороги на кривой в плане следует принимать согласно таблице 36. Для однополосной дороги уширение следует уменьшать на 50%.
Радиусы кривых в плане по кромке проезжей части и уширение проезжей части на кривых при въездах в здания, теплицы и т.п. должны определяться расчетом в зависимости от расчетного типа подвижного состава.
6.3.59. Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует предусматривать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.
6.3.60. Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 38 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава.