Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (с изменениями на: 13.09.2012)

     Таблица 36

Радиус кривой
 в плане, м

 Уширение проезжей части, м, для движения         

 одиночных
транспортных
 средств
 (L < 8 м)  

 автопоездов                 

 с полуприцепом;
 с одним или двумя
 прицепами
 (8 м <= L <= 13 м)  

 с полуприцепом и
 одним прицепом;
 с тремя прицепами
 (13 м <= L <= 23 м)

1000         

 -

 -

 0,4

800          

 -

 0,4

 0,5

600          

 0,4

 0,4

 0,6

500          

 0,4

 0,5

 0,7

400          

 0,5

 0,6

 0,9

300          

 0,6

 0,7

 1,3 (0,4)

200          

 0,8

 0,9

 1,7 (0,7)

150          

 0,9

 1

 2,5 (1,5)

100          

 1,1

 1,3 (0,4)

 3 (2)

80           

 1,2 (0,4)

 1,5 (0,5)

 3,5 (2,5)

60           

 1,6 (0,6)

 1,8 (0,8)

 -

50           

 1,8 (0,8)

 2,2 (1,2)

 -

40           

 2,2 (1,2)

 2,7 (1,7)

 -

30           

 2,6 (1,6)

 3,5 (2,5)

 -

15           

 3,5 (2,5)

 -

 -


Примечания:

1. L - расстояние от переднего бампера до задней оси автомобиля, полуприцепа или прицепа.

2. В скобках приведены уширения для дорог II-с категории с шириной проезжей части 4,5 м.

3. При движении автопоездов с числом прицепов и полуприцепов, а также расстоянием, отличными от приведенных в таблице, требуемое уширение проезжей части надлежит определять расчетом.

4. Для дорог III-с категории величину уширения проезжей части следует уменьшать на 50%.

6.3.53. На внутрихозяйственных дорогах, по которым предполагается регулярное движение широкогабаритных сельскохозяйственных машин и транспортных средств, следует проектировать устройство площадок для разъезда с покрытием, аналогичным принятому для данной дороги, за счет уширения одной обочины и соответственно земляного полотна.

Расстояние между площадками надлежит принимать равным расстоянию видимости встречного транспортного средства, но не менее 500 м. При этом площадки должны, как правило, совмещаться с местами съездов на поля.

Ширину площадок для разъезда по верху земляного полотна следует принимать 8, 10 и 13 м при предполагаемом движении сельскохозяйственных машин и транспортных средств шириной соответственно до 3 м, свыше 3 до 6 м и свыше 6 до 8 м, а длину - в зависимости от длины машин и транспортных средств (включая автопоезд), но не менее 15 м. Участки перехода от однополосной проезжей части к площадке для разъезда должны быть длиной не менее 15 м, а для двухполосной проезжей части - не менее 10 м.

6.3.54. Поперечные уклоны одно- и двухскатных профилей дорог следует принимать в соответствии со СНиП 2.05.11-83.

6.3.55. Внутриплощадочные дороги, располагаемые в пределах животноводческих комплексов, птицефабрик, ферм, тепличных комбинатов и других подобных объектов, в зависимости от их назначения следует подразделять на:

- производственные, обеспечивающие технологические и хозяйственные перевозки в пределах площадки сельскохозяйственного объекта, а также связь с внутрихозяйственными дорогами, расположенными за пределами ограждения территории площадки;

- вспомогательные, обеспечивающие нерегулярный проезд пожарных машин и других специальных транспортных средств (авто- и электрокаров, автопогрузчиков и др.).

6.3.56. Ширину проезжей части и обочин внутриплощадочных дорог следует принимать в зависимости от назначения дорог и организации движения транспортных средств по таблице 37.