Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (с изменениями на: 13.09.2012)

     Таблица 18

 Категории дорог   

Расчетная
 скорость
движения,
 км/ч  

 Ширина
 полосы
движения,
 м    

 Число
 полос
движения

Наименьший
 радиус
 кривых в
 плане, м

Наибольший
продольный
 уклон  

Наибольшая
 ширина
 земляного
полотна, м

Магистральные:
скоростного движения  


 150


 3,75


 4 - 8


 1 000


 30


 65

основные секторальные
непрерывного и
регулируемого движения

 120

 3,75

 4 - 8

 600

 50

 50

основные зональные
непрерывного и
регулируемого движения

 100

 3,75

 2 - 4

 400

 60

 40

Местного значения:
грузового движения    


 70


 4


 2


 250


 70


 20

парковые              

 50

 3

 2

 175

 80

 15


Примечания:

1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.

6.2.19. Для автомагистралей устанавливаются санитарные разрывы, размеры которых определяются минимальным расстоянием от края транспортной полосы до границы жилой застройки, рекреационной зоны, зоны отдыха. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и других) в соответствии с требованиями регионального норматива градостроительного проектирования "Зоны специального назначения и защиты городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области".

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

6.2.20. Аэродромы следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающими безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ в соответствии с требованиями регионального норматива градостроительного проектирования "Зоны специального назначения и защиты городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области".

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

За расчетное приближение границ селитебной территории к летному полю аэродрома следует принимать наибольшее расстояние, полученное на основе учета указанных факторов.

6.2.21. Размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений следует устанавливать по таблице 19.