Категории дорог | Расчетная | Ширина | Число | Наименьший | Наибольший | Наибольшая |
Магистральные: |
|
|
|
|
|
|
основные секторальные | 120 | 3,75 | 4 - 8 | 600 | 50 | 50 |
основные зональные | 100 | 3,75 | 2 - 4 | 400 | 60 | 40 |
Местного значения: |
|
|
|
|
|
|
парковые | 50 | 3 | 2 | 175 | 80 | 15 |
Примечания:
1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.
2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.
3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.
6.2.19. Для автомагистралей устанавливаются санитарные разрывы, размеры которых определяются минимальным расстоянием от края транспортной полосы до границы жилой застройки, рекреационной зоны, зоны отдыха. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и других) в соответствии с требованиями регионального норматива градостроительного проектирования "Зоны специального назначения и защиты городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области".
(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)
6.2.20. Аэродромы следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающими безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ в соответствии с требованиями регионального норматива градостроительного проектирования "Зоны специального назначения и защиты городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области".
(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)
За расчетное приближение границ селитебной территории к летному полю аэродрома следует принимать наибольшее расстояние, полученное на основе учета указанных факторов.
6.2.21. Размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений следует устанавливать по таблице 19.