Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (с изменениями на: 13.09.2012)

     Таблица 33

┌════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════‰
│   Параметры плана и продольного    │ Значения параметров при расчетной │
│              профиля               │      скорости движения, км/ч      │
│                                    ├══════┬═══════┬══════┬═══════┬═════┤
│                                    │  70  │  60   │  40  │  30   │ 20  │
├════════════════════════════════════┼══════┼═══════┼══════┼═══════┼═════┤
│Наибольший продольный уклон, %      │    60│     70│    80│     90│   90│
├════════════════════════════════════┼══════┼═══════┼══════┼═══════┼═════┤
│Расчетное расстояние видимости, м:  │      │       │      │       │     │
│поверхности дороги;                 │   100│     75│    50│     40│   25│
│встречного автомобиля               │   200│    150│   100│     80│   25│
├════════════════════════════════════┼══════┼═══════┼══════┼═══════┼═════┤
│Наименьшие радиусы кривых, м:       │      │       │      │       │     │
│в плане;                            │   200│    150│    80│     80│   80│
│в продольном профиле:               │      │       │      │       │     │
│выпуклых;                           │ 4 000│  2 500│  1000│    600│  400│
│вогнутых;                           │ 2 500│  2 000│  1000│    600│  400│
│вогнутых в трудных условиях         │   800│    600│   300│    200│  100│
└════════════════════════════════════┴══════┴═══════┴══════┴═══════┴═════…


6.3.50. Основные параметры проезжей части внутрихозяйственных дорог следует принимать по таблице 34.