Радиусы кривых, м | Уширение на каждую полосу движения, м |
700 - 800 | 0,2 |
500 - 600 | 0,25 |
400 | 0,30 |
300 | 0,35 |
200 | 0,4 |
150 | 0,5 |
100 | 0,7 |
80 | 1,0 |
60 | 1,0 |
50 | 1,2 |
40 | 1,5 |
6.3.8. На магистральных улицах общегородского значения при обратном сопряжении кривых в плане должна быть обеспечена возможность прямой вставки между ними не менее 50 м.
6.3.9. Переходные кривые, обеспечивающие плавность трассы магистральных улиц общегородского значения, следует применять при сопряжении следующих элементов трассы:
- прямых участков и круговой кривой радиусом 2000 м и менее;
- односторонних круговых кривых в плане, если их радиусы различаются более чем в 1,3 раза;
- обратных круговых кривых.
Наименьшие длины переходных кривых следует принимать по таблице 24.
Таблица 24
Радиус круговой кривой, м | 150 | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 | 600 - 1000 | 1000 - 2000 |
Длина переходной кривой, | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 100 |
Примечание: В сложных градостроительных условиях при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается применение только круговых кривых.
6.3.10. При проектировании улиц должна быть обеспечена видимость по трассе в плане и профиле не менее указанной в таблице 25.