Наименование показателя | Единица | Количество маршрутов | |
2 | 3 - 4 | ||
Площадь участка | кв. м | 225 | 256 |
Размеры участка под размещение | м | 15 x 15 | 16 x 16 |
Этажность здания | этаж | 1 | 1 |
6.4.20. Проектирование троллейбусных линий следует осуществлять в соответствии со СНиП 2.05.09-90.
(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)
6.5. Сооружения и устройства для хранения, парковки и обслуживания транспортных средств
6.5.1. В городских населенных пунктах должны быть предусмотрены территории для хранения, парковки и технического обслуживания автомобильного транспорта всех категорий, исходя из уровня насыщения легковыми автомобилями в соответствии с пунктом 6.1.7 настоящего норматива.
(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)
Сооружения для хранения, парковки и обслуживания автотранспортных средств (далее - автостоянки) следует размещать с соблюдением нормативных радиусов доступности от обслуживаемых объектов, с учетом требований эффективного использования городских территорий, с обеспечением экологической безопасности.
6.5.2. Общая обеспеченность автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна быть не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
6.5.3. Открытые автостоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе:
- жилые районы - 30%;
- производственные зоны - 10%;
- общегородские центры - 15%;
- зоны массового кратковременного отдыха - 15%.
Допускается предусматривать сезонное хранение 10% парка легковых автомобилей на автостоянках открытого типа, расположенных за пределами селитебных территорий населенного пункта.
6.5.4. Требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета на 1000 жителей:
- 395 - 443 - для хранения легковых автомобилей в частной собственности (I период расчетного срока);
- 2 - для хранения легковых автомобилей ведомственной принадлежности;
- 3 - для таксомоторного парка.
При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:
- 0,5 - мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски;
- 0,25 - мотоциклы и мотороллеры без колясок;
- 0,1 - мопеды и велосипеды.
6.5.5. Сооружения для хранения легковых автомобилей городского населения следует размещать в радиусе доступности 250 - 300 м от мест жительства автовладельцев, но не более чем в 800 м; на территориях коттеджной застройки - не более чем в 200 м. Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям хранения легковых автомобилей для жителей микрорайонов с сохраняемой застройкой до 1500 м.
Удельный показатель территории, требуемой под сооружения для хранения легковых автомобилей, следует принимать в соответствии с нормативными показателями по их размещению в соответствии с пунктом 2.2.3.11 регионального норматива градостроительного проектирования "Планировка жилых, общественно-деловых и рекреационных зон населенных пунктов Воронежской области".
6.5.6. Автостоянки могут проектироваться в соответствии с п. 2.2 регионального норматива градостроительного проектирования "Проектирование и размещение гаражей и стоянок легковых автомобилей на территории населенных пунктов Воронежской области".
Подземные автостоянки допускается размещать также на незастроенной территории (под проездами, улицами, площадями, скверами, газонами и др.).
(п. 6.5.6 в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)