Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (с изменениями на: 13.09.2012)

Таблица 31

 Назначение внутрихозяйственных дорог      

Расчетный объем
 грузовых
 перевозок,
 тыс. т нетто,
 в месяц "пик"

Категория
 дороги

Дороги, соединяющие центральные усадьбы
сельскохозяйственных предприятий и организаций
с их отделениями, животноводческими
комплексами, фермами, полевыми станами,
пунктами заготовки, хранения и первичной
переработки                                     

 Свыше 10    

 I-с   

продукции и другими сельскохозяйственными
объектами, а также автомобильные дороги,
соединяющие сельскохозяйственные объекты с
дорогами общего пользования и между собой, за
исключением полевых вспомогательных и внутри-
площадных дорог                                 

 до 10     

 II-с  

Дороги полевые вспомогательные, предназначенные
для транспортного обслуживания отдельных
сельскохозяйственных угодий или их составных
частей                                          

 -       

 III-с  


6.3.46. Расчетный объем грузовых перевозок суммарно в обоих направлениях в месяц "пик" для установления категории внутрихозяйственной дороги следует определять в соответствии с планами развития сельскохозяйственных предприятий и организаций на перспективу (не менее чем на 15 лет).

6.3.47. Площадь сельскохозяйственных угодий, занимаемая внутрихозяйственной дорогой, должна быть минимальной и включать в себя полосу, необходимую для размещения земляного полотна, водоотводных канав и предохранительных полос шириной 1 м с каждой стороны дороги, откладываемых от подошвы насыпи или бровки выемки либо от внешней кромки откоса водоотводной канавы.

6.3.48. Расчетные скорости движения транспортных средств для проектирования внутрихозяйственных дорог следует принимать по таблице 32.