Категория дорог и улиц | Основное назначение дорог и улиц |
Магистральные дороги: | Скоростная транспортная связь в крупных городах: |
регулируемого движения | транспортная связь между районами крупных |
Магистральные улицы: | Транспортная связь между жилыми, |
регулируемого движения | транспортная связь между жилыми, |
районного значения: | транспортная и пешеходная связь между жилыми |
пешеходно-транспортные | пешеходная и транспортная связь (преимущественно |
Улицы и дороги | Транспортная (без пропуска грузового и |
улицы и дороги в | транспортная связь преимущественно легкового и |
пешеходные улицы и | пешеходная связь с местами приложения труда, |
парковые дороги | транспортная связь в пределах территории парков |
проезды | подъезд транспортных средств к жилым домам, |
Велосипедные дорожки | По свободным от других видов транспорта трассам |
Примечания:
1. Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра.
2. В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией трамвайно-пешеходного, троллейбусно-пешеходного или автобусно-пешеходного движения.
3. В исторических поселениях следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру исторического ядра.
6.3.2. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на I период расчетного срока, автомобилей на 1000 человек: 400 - 450 легковых автомобилей, включая 3 - 4 такси и 2 - 3 ведомственных автомобиля, 25 - 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 человек следует принимать 50 - 100 единиц для городских населенных пунктов с населением свыше 100 тысяч человек и 100 - 150 единиц - для остальных населенных пунктов. На II период расчетного срока число транспортных средств с учетом демографической ситуации в Воронежской области принимается на уровне I периода расчетного срока.
(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)
Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий городских населенных пунктов, но не более чем на 20%.
Для расчета пропускной способности (интенсивности движения) при движении по уличной сети смешанного потока различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - легковому автомобилю в соответствии с таблицей 21.