Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (с изменениями на: 13.09.2012)

     Таблица 20

Категория дорог и улиц

 Основное назначение дорог и улиц         

Магистральные дороги:
скоростного движения  

Скоростная транспортная связь в крупных городах:
выходы на внешние автомобильные дороги, к
крупным зонам массового отдыха и поселениям в
системе расселения. Пересечения с магистральными
улицами и дорогами в разных уровнях              

регулируемого движения

транспортная связь между районами крупных
городских округов на отдельных направлениях и
участках преимущественно грузового движения,
осуществляемого вне жилой застройки, выходы на
внешние автомобильные дороги, пересечения с
улицами и дорогами в одном уровне                

Магистральные улицы:
общегородского
значения:
непрерывного движения

Транспортная связь между жилыми,
производственными зонами и общественными
центрами в крупных и больших городских округах,
а также с другими магистральными улицами,
городскими и внешними автомобильными дорогами.
Обеспечение движения транспорта по основным
направлениям в разных уровнях                    

регулируемого движения

транспортная связь между жилыми,
производственными зонами и центром городского
округа, центрами планировочных районов; выходы
на магистральные улицы и дороги и внешние
автомобильные дороги. Пересечения с
магистральными улицами и дорогами в одном уровне

районного значения:
транспортно-пешеходные

транспортная и пешеходная связь между жилыми
районами, а также между жилыми и
производственными зонами, общественными
центрами, выходы на другие магистральные улицы,
дороги и внешние автодороги                      

пешеходно-транспортные

пешеходная и транспортная связь (преимущественно
общественный пассажирский транспорт) в пределах
планировочного района                            

Улицы и дороги
местного значения:
улицы в жилой
застройке             

Транспортная (без пропуска грузового и
общественного транспорта) и пешеходная связь на
территории жилых районов (микрорайонов), выходы
на магистральные улицы и дороги регулируемого
движения                                         

улицы и дороги в
производственных, в
том числе коммунально-
складских зонах       

транспортная связь преимущественно легкового и
грузового транспорта в пределах зон, выходы на
магистральные дороги. Пересечения с улицами и
дорогами устраиваются в одном уровне             

пешеходные улицы и
дороги                

пешеходная связь с местами приложения труда,
учреждениями и предприятиями обслуживания, в том
числе в пределах общественных центров, местами
отдыха и остановочными пунктами общественного
транспорта                                       

парковые дороги       

транспортная связь в пределах территории парков
и лесопарков преимущественно для движения
легковых автомобилей                             

проезды               

подъезд транспортных средств к жилым домам,
общественным зданиям, учреждениям, предприятиям
и другим объектам внутри районов, микрорайонов
(кварталов)                                      

Велосипедные дорожки  

По свободным от других видов транспорта трассам  


Примечания:

1. Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра.

2. В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией трамвайно-пешеходного, троллейбусно-пешеходного или автобусно-пешеходного движения.

3. В исторических поселениях следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру исторического ядра.

6.3.2. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на I период расчетного срока, автомобилей на 1000 человек: 400 - 450 легковых автомобилей, включая 3 - 4 такси и 2 - 3 ведомственных автомобиля, 25 - 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 человек следует принимать 50 - 100 единиц для городских населенных пунктов с населением свыше 100 тысяч человек и 100 - 150 единиц - для остальных населенных пунктов. На II период расчетного срока число транспортных средств с учетом демографической ситуации в Воронежской области принимается на уровне I периода расчетного срока.

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий городских населенных пунктов, но не более чем на 20%.

Для расчета пропускной способности (интенсивности движения) при движении по уличной сети смешанного потока различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - легковому автомобилю в соответствии с таблицей 21.