Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (с изменениями на: 13.09.2012)

Таблица 1

┌════┬═════════════════════════════════════════════════════┬═════════════‰
│ N  │                    Наименование                     │Расстояние, м│
│п/п │                                                     │             │
├════┼═════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│1.  │Здания и сооружения ТЭС (кроме  зданий  и  сооружений│          300│
│    │данного склада), жилые и общественные здания         │             │
├════┼═════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│2.  │Железнодорожные  пути  с   организованным   движением│          200│
│    │поездов                                              │             │
├════┼═════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│3.  │Железнодорожные  пути  с  неорганизованным  движением│           75│
│    │поездов                                              │             │
├════┼═════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│4.  │Открытые склады лесоматериалов                       │          150│
├════┼═════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│5.  │Склады горючих жидкостей:                            │             │
│    │наземные;                                            │          200│
│    │подземные                                            │          150│
├════┼═════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│6.  │Лес хвойных пород                                    │          200│
├════┼═════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│7.  │Лес лиственных пород                                 │           75│
└════┴═════════════════════════════════════════════════════┴═════════════…


Примечания:

1. Расстояния следует измерять от ограждения резервного склада.

2. Расстояния в пунктах 2 и 3 даны до оси крайнего железнодорожного пути.

3. Здания и сооружения склада следует размещать на расстоянии 50 м от штабелей с подветренной стороны.

3.2.68. Склады угля должны иметь площадки, предназначенные для освежения, а также для охлаждения самонагревшегося угля. Размер указанных площадок должен составлять 5% общей площади склада.

3.2.69. Расстояния от зданий, сооружений, установок, устройств ТЭС принимаются в соответствии с действующими нормами и правилами, обеспечивая при этом нормативную плотность застройки.

Нормативная плотность застройки ТЭС принимается в соответствии с приложением N 1 к настоящему нормативу.

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

3.2.70. В целях защиты окружающей среды от загрязнений для ТЭС, ТЭЦ и районных котельных необходимо предусматривать устройство санитарно-защитных зон, размеры которых принимаются в соответствии с пунктом 5.5.3 настоящего норматива.

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

3.2.71. Проектирование сетей и сооружений инженерной инфраструктуры ТЭС (водо-, электро-, теплоснабжение, канализация, связь) следует осуществлять в соответствии с требованиями раздела "Зоны инженерной инфраструктуры" настоящего норматива.

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

3.2.72. При проектировании систем водоснабжения и выборе источника водоснабжения следует учитывать существующее и перспективное использование водных ресурсов, санитарное состояние и рыбохозяйственное использование водоемов, целесообразность комплексного водопользования для промышленности, сельского хозяйства, спортивно-оздоровительных целей и отдыха населения.

В качестве водохранилищ-охладителей ТЭС следует использовать озера и существующие водохранилища с соблюдением требований охраны окружающей среды, с расчетной обеспеченностью среднемесячных расходов источников водоснабжения 95% и расчетной обеспеченностью минимальных уровней воды в источнике 97%.

3.2.73. Систему гидрозолошлакоудаления следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП II-58-75.

3.2.74. Подъездные и внутренние автомобильные дороги и железнодорожные пути следует проектировать в соответствии с требованиями раздела "Зоны транспортной инфраструктуры" настоящего норматива.

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

3.2.75. Озеленение территории ТЭС проектируется в соответствии с пунктами 3.2.22 - 3.2.23 настоящего норматива.

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

3.2.76. Минимальные противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями, устройствами и установками ТЭС, размещение пожарных депо и радиусы их обслуживания принимаются в соответствии с положениями регионального норматива градостроительного проектирования "Зоны специального назначения и защиты городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области".

(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 443)

Проезды для пожарных автомобилей вокруг складов угля, сланцев и открытого распределительного устройства, а также проезды вдоль открытого сбросного канала, золошлакопроводов и других линейных сооружений следует предусматривать по свободной спланированной полосе шириной не менее 6 м с низшими типами покрытий.

Расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до стен зданий не должно превышать 25 м. Вдоль продольных сторон главного корпуса это расстояние допускается в необходимых случаях увеличивать до 60 м при условии устройства тупиковых дорог с площадками для разворота пожарных машин на расстоянии от 5 до 15 м от стены главного корпуса и установкой на площадках пожарных гидрантов. Расстояния между тупиковыми дорогами не должны превышать 100 м.

3.2.77. Размещение радиационных объектов должно соответствовать требованиям ОСПОРБ-99 (СП 2.6.1.799-99), НРБ-99 (СП 2.6.1.758-99) и СанПиН 2.6.1.07-03.

Радиационные объекты должны размещаться:

- вне территорий перспективного развития населенных пунктов, пригородных зон, используемых для организованного отдыха и лечебно-профилактических целей, вне курортных зон;

- преимущественно с подветренной стороны для ветров преобладающего направления по отношению к населенным пунктам и зонам отдыха, другим промышленным предприятиям и т.п.;