ПОКАЗАТЕЛИ МИНИМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ ЗАСТРОЙКИ ПЛОЩАДОК ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области
от 24.12.2010 N 443)
┌════════════════════════┬════════════════════════════════════┬════════════‰
│ Отрасли промышленности │ Предприятия (производства) │ Минимальная│
│ │ │ плотность │
│ │ │застройки, %│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Химическая │Горно-химической промышленности │ 28│
│промышленность ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │азотной промышленности │ 33│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │фосфатных удобрений и другой│ 32│
│ │продукции неорганической химии │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │хлорной промышленности │ 33│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │прочих продуктов основной химии │ 33│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │синтетических волокон │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │синтетических смол и пластмасс │ 32│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │изделий из пластмасс │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │лакокрасочной промышленности │ 34│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │продуктов органического синтеза │ 32│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Черная металлургия │Метизные │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │по производству огнеупорных изделий │ 32│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │по разделке лома и отхода черных│ 25│
│ │металлов │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Цветная металлургия │Алюминиевые │ 43│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │по обработке цветных металлов │ 45│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Бумажная промышленность │Целлюлозно-бумажные и целлюлозно-│ 35│
│ │картонные │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │переделочные бумажные и картонные,│ 40│
│ │работающие на привозной целлюлозе и│ │
│ │макулатуре │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Энергетическая │Электростанции мощностью более 2000│ │
│промышленность │МВт: │ │
│ │а) без градирен: атомные │ 29│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ГРЭС на твердом топливе │ 30│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ГРЭС на газомазутном топливе │ 38│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │б) при наличии градирен: атомные │ 26│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ГРЭС на твердом топливе │ 30│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ГРЭС на газомазутном топливе │ 35│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │электростанции мощностью до 2000│ │
│ │МВт: │ │
│ │а) без градирен: атомные │ 22│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ГРЭС на твердом топливе │ 25│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ГРЭС на газомазутном топливе │ 33│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │б) при наличии градирен: атомные │ 21│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ГРЭС на твердом топливе │ 25│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ГРЭС на газомазутном топливе │ 33│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │теплоэлектроцентрали при наличии│ │
│ │градирен: │ │
│ │а) мощностью до 500 МВт: │ │
│ │на твердом топливе │ 28│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │на газомазутном топливе │ 25│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │б) мощностью от 500 до 1000 МВт: │ │
│ │на твердом топливе │ 28│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │на газомазутном топливе │ 26│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │в) мощностью более 1000 МВт: │ │
│ │на твердом топливе │ 29│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │на газомазутном топливе │ 30│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Тяжелое машиностроение │Паровых и энергетических котлов и│ 50│
│ │котельно-вспомогательного │ │
│ │оборудования │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │дизелей, дизель-генераторов и│ 50│
│ │дизельных электростанций на│ │
│ │железнодорожном ходу │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │электрических кранов │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │подъемно-транспортного оборудования │ 52│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │лифтов │ 65│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │подвижного состава железнодорожного│ 50│
│ │транспорта │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ремонта подвижного состава│ 40│
│ │железнодорожного транспорта │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Электротехническая │Электродвигателей │ 52│
│промышленность ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │высоковольтной аппаратуры │ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │низковольтной аппаратуры и│ 55│
│ │светотехнического оборудования │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │трансформаторов │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │кабельной продукции │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │электроламповые │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │электроизоляционных материалов │ 57│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │аккумуляторные │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │полупроводниковых приборов │ 52│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Радиопромышленность │Радиопромышленности при общей│ │
│ │площади производственных зданий,│ │
│ │тыс. кв. м: до 100 │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │более 100 │ 55│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Электронная │Электронной промышленности: │ │
│промышленность │а) предприятия, расположенные в│ 60│
│ │одном здании (корпус, завод) │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │б) предприятия, расположенные в│ │
│ │нескольких зданиях: одноэтажных │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │многоэтажных │ 50│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Станкостроение │Металлорежущих станков, литейного и│ 50│
│ │деревообрабатывающего оборудования │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │кузнечно-прессового оборудования │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │инструментальные │ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │искусственных алмазов, абразивных│ 50│
│ │материалов и инструментов из них │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │литья │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │поковок и штамповок │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │сварных конструкций для│ 50│
│ │машиностроения │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │изделий общемашиностроительного│ 52│
│ │применения │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Приборостроение │Приборостроения, средств│ │
│ │автоматизации и систем управления: │ │
│ │а) при общей площади│ 50│
│ │производственных зданий 100 тыс. кв.│ │
│ │м │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │б) при общей площади│ 55│
│ │производственных зданий более 100│ │
│ │тыс. кв. м │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │в) при применении ртути и│ 30│
│ │стекловарения │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Медицинская │Химико-фармацевтические │ 32│
│промышленность ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │медико-инструментальные │ 43│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │медицинских изделий из стекла и│ 40│
│ │фарфора │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Автомобилестроение │Автомобильные │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │автосборочные │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │автомобильного моторостроения │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │агрегатов, узлов, запчастей │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │подшипниковые │ 55│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Строительное и дорожное│Бульдозеров, скреперов, экскаваторов│ 50│
│машиностроение │и узлов для экскаваторов │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │средств малой механизации │ 63│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │оборудования для мелиоративных работ│ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │коммунального машиностроения │ 57│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Машиностроение для│Технологического оборудования для│ 55│
│легкой и пищевой│легкой, текстильной, пищевой и│ │
│промышленности │комбикормовой промышленности │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │технологического оборудования для│ 57│
│ │торговли и общественного питания │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │бытовых приборов и машин │ 57│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Лесная и│Лесозаготовительные с примыканием к│ │
│деревообрабатывающая │железной дороге МПС: │ │
│промышленность │без переработки древесины│ │
│ │производственной мощностью, тыс.│ │
│ │куб. м/год: │ │
│ │до 400 │ 28│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │более 400 │ 35│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │с переработкой древесины│ │
│ │производственной мощностью, тыс.│ │
│ │куб. м/год: │ │
│ │до 400 │ 23│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │более 400 │ 20│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │пиломатериалов, стандартных домов,│ │
│ │комплектов деталей, столярных│ │
│ │изделий и заготовок: │ │
│ │при поставке сырья и отправке│ 40│
│ │продукции по железной дороге │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │при поставке сырья по воде │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │древесно-стружечных плит │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │фанеры │ 47│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │мебельные │ 53│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Легкая промышленность │Хлопкозаготовительные пункты │ 21│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │льнозаводы │ 35│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │текстильные комбинаты с одноэтажными│ 60│
│ │главными корпусами │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │текстильные фабрики, размещенные в│ │
│ │одноэтажных корпусах, при общей│ │
│ │площади главного производственного│ │
│ │корпуса, тыс. кв. м: │ │
│ │до 50 │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │свыше 50 │ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │текстильной галантереи │ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │верхнего и бельевого трикотажа │ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │швейно-трикотажные │ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │швейные │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │кожевенные и первичной обработки│ │
│ │кожсырья: │ │
│ │одноэтажные │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │двухэтажные │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │искусственных кож, обувных картонов│ 55│
│ │и пленочных материалов │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │кожгалантерейные: │ │
│ │одноэтажные │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │многоэтажные │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │меховые и овчинно-шубные │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │обувные: │ │
│ │одноэтажные │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │многоэтажные │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │фурнитуры │ 52│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Пищевая промышленность │Хлеба и хлебобулочных изделий│ │
│ │производственной мощностью, т/сут:│ │
│ │до 45 │ 37│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │более 45 │ 40│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │кондитерских изделий │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │растительного масла производственной│ │
│ │мощностью, т переработки семян в│ │
│ │сутки: │ │
│ │до 400 │ 33│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │более 400 │ 35│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │маргариновой продукции │ 40│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │плодоовощных консервов │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │парфюмерно-косметических изделий │ 40│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │пива и солода │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │этилового спирта │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │водки и ликероводочных изделий │ 50│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Мясо-молочная │Мяса (с цехами убоя и│ 40│
│промышленность │обескровливания) │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │мясных консервов, колбас,│ 42│
│ │копченостей и других мясных│ │
│ │продуктов │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │по переработке молока│ │
│ │производственной мощностью, т в│ 43│
│ │смену: до 100 │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │более 100 │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │сухого обезжиренного молока│ │
│ │производственной мощностью, т в│ │
│ │смену: до 5 │ 36│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │более 5 │ 42│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │молочных консервов │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │сыра │ 37│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Микробиологическая │Гидролизно-дрожжевые, │ 45│
│промышленность │белкововитаминных концентратов и по│ │
│ │производству премиксов │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Заготовительная │Мелькомбинаты, крупозаводы,│ 41│
│промышленность │комбинированные кормовые заводы,│ │
│ │элеваторы и хлебоприемные│ │
│ │предприятия │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │комбинаты хлебопродуктов │ 42│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Местная промышленность │Ремонтные предприятия: грузовых│ 56│
│ │автомобилей │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │тракторов │ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │строительных машин │ 63│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │замочно-скобяных изделий │ 61│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │художественной керамики │ 56│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │художественных изделий из металла и│ 52│
│ │камня │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │игрушек и сувениров из дерева │ 53│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │игрушек из металла │ 61│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │швейных изделий: │ │
│ │в зданиях до двух этажей │ 74│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │в зданиях более двух этажей │ 60│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Промышленность │Крупных блоков, панелей и других│ │
│строительных материалов │конструкций из ячеистого и плотного│ │
│ │силикатобетона производственной│ │
│ │мощностью, тыс. куб. м/год: │ │
│ │120 │ 0,45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │200 │ 0,50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │железобетонных мостовых конструкций│ 0,40│
│ │для железнодорожного и автодорожного│ │
│ │строительства производственной│ │
│ │мощностью 40 тыс. куб. м/год │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │сборных железобетонных и│ │
│ │легкобетонных конструкций для│ │
│ │сельского производственного│ │
│ │строительства производственной│ │
│ │мощностью, тыс. куб. м/год: │ │
│ │40 │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │100 │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │железобетонных изделий для│ 55│
│ │строительства элеваторов│ │
│ │производственной мощностью до 50│ │
│ │тыс. куб. м/год │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │сельские строительные комбинаты по│ 50│
│ │изготовлению комплектов конструкций│ │
│ │для производственного строительства │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │обожженного глиняного кирпича и│ 42│
│ │керамических блоков │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │силикатного кирпича │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │керамических плиток для полов,│ │
│ │облицовочных глазурованных плиток,│ 45│
│ │керамических изделий для облицовки│ │
│ │фасадов зданий │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │керамических канализационных и│ 45│
│ │дренажных труб │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │дробильно-сортировочные по│ │
│ │переработке прочных однородных пород│ │
│ │производственной мощностью, тыс.│ │
│ │куб. м/год: │ │
│ │600 - 1600 │ 27│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │200 (сборно-разборные) │ 30│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │аглопоритового гравия из зол тэц и│ 40│
│ │керамзита │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │вспученного перлита (с производством│ │
│ │перлитобитумных плит) при применении│ │
│ │в качестве топлива: природного газа │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │мазута (угля) │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │минеральной ваты и изделий из нее,│ 45│
│ │вермикулитовых и перлитовых тепло- и│ │
│ │звукоизоляционных изделий │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │извести │ 30│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │известняковой муки и сыромолотого│ 33│
│ │гипса │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │стекла оконного, полированного,│ 38│
│ │архитектурно-строительного, │ │
│ │технического и стекловолокна │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │хозяйственной стеклянной посуды и│ 43│
│ │хрустальных изделий │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │строительного, технического,│ 45│
│ │санитарно-технического фаянса,│ │
│ │фарфора и полуфарфора │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │стальных строительных конструкций (в│ 55│
│ │том числе из труб) │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │стальных конструкций для мостов │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │алюминиевых строительных конструкций│ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │монтажных (для КИП и автоматики,│ 60│
│ │сантехнических) и электромонтажных│ │
│ │заготовок │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │технологических металлоконструкций и│ 48│
│ │узлов трубопроводов │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Строительная │По ремонту строительных машин │ 63│
│промышленность ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │опорные базы общестроительных│ 40│
│ │организаций │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │опорные базы специализированных│ 50│
│ │организаций │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │автотранспортные предприятия│ 40│
│ │строительных организаций на 200 и│ │
│ │300 специализированных большегрузных│ │
│ │автомобилей и автопоездов │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │гаражи: │ │
│ │на 150 автомобилей │ 40│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │на 250 автомобилей │ 50│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Транспорт и дорожное│По капитальному ремонту грузовых│ 60│
│хозяйство │автомобилей мощностью 2 - 10 тыс.│ │
│ │капитальных ремонтов в год │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │по ремонту агрегатов грузовых│ 65│
│ │автомобилей и автобусов мощностью 10│ │
│ │- 60 тыс. капитальных ремонтов в год│ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │по ремонту автобусов с применением│ 60│
│ │готовых агрегатов мощностью 1 - 2│ │
│ │тыс. ремонтов в год │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │по ремонту агрегатов легковых│ 65│
│ │автомобилей мощностью 30 - 60 тыс.│ │
│ │капитальных ремонтов в год │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │централизованного восстановления│ 65│
│ │двигателей │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │грузовые автотранспортные на 200│ │
│ │автомобилей при независимом выезде,│ │
│ │%: │ │
│ │100 │ 45│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │50 │ 51│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │грузовые автотранспортные на 300 и│ │
│ │500 автомобилей при независимом│ │
│ │выезде, %: │ │
│ │100 │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │50 │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │автобусные парки при количестве│ │
│ │автобусов: │ │
│ │100 │ 50│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │300 │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │500 │ 60│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │таксомоторные парки при количестве│ │
│ │автомобилей: │ │
│ │300 │ 52│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │500 │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │800 │ 56│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │1000 │ 58│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │грузовые автостанции при отправке│ 55│
│ │грузов 500 - 1500 т/сут │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │централизованного технического│ 45│
│ │обслуживания на 1200 автомобилей │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │станции технического обслуживания│ │
│ │легковых автомобилей при количестве│ │
│ │постов: │ │
│ │5 │ 20│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │10 │ 28│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │25 │ 30│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │50 │ 40│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │автозаправочные станции при│ │
│ │количестве заправок в сутки: │ │
│ │200 │ 13│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │более 200 │ 16│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │дорожно-ремонтные пункты │ 29│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │дорожные участки │ 32│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │то же с дорожно-ремонтным пунктом │ 32│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │то же с дорожно-ремонтным пунктом│ 34│
│ │технической помощи │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │дорожно-строительное управление │ 40│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │цементно-бетонные │ │
│ │производительностью, тыс. куб. м/│ │
│ │год: │ │
│ │30 │ 42│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │60 │ 47│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │120 │ 51│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │асфальтобетонные │ │
│ │производительностью, тыс. т/год: │ │
│ │30 │ 35│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │60 │ 44│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │120 │ 48│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │битумные базы: │ │
│ │прирельсовые │ 31│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │притрассовые │ 27│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │базы песка │ 48│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │полигоны для изготовления│ 35│
│ │железобетонных конструкций мощностью│ │
│ │4 тыс. куб. м/год │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Бытовое обслуживание │Специализированные промышленные│ │
│ │предприятия общей площадью│ │
│ │производственных зданий более 2000│ │
│ │кв. м: │ │
│ │по изготовлению и ремонту одежды,│ 60│
│ │ремонту телерадиоаппаратуры; │ │
│ │по изготовлению и ремонту обуви,│ 55│
│ │ремонту сложной бытовой техники,│ │
│ │химчистки и крашения; │ │
│ │по ремонту и изготовлению мебели │ 50│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Газовая промышленность │Компрессорные станции магистральных│ 40│
│ │газопроводов │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │газораспределительные пункты│ 25│
│ │подземных хранилищ газа │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │ремонтно-эксплуатационные пункты │ 45│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Нефтехимическая │Сажевой промышленности │ 32│
│промышленность ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │шинной промышленности │ 55│
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │промышленности резинотехнических│ 55│
│ │изделий │ │
│ ├════════════════════════════════════┼════════════┤
│ │производства резиновой обуви │ 55│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════┼════════════┤
│Полиграфическая │Газетно-журнальные, книжные │ 50│
│промышленность │ │ │
└════════════════════════┴════════════════════════════════════┴════════════…
Примечания:
1. Нормативная плотность застройки площадки промышленного предприятия определяется в процентах как отношение площади застройки к площади предприятия в ограде (или при отсутствии ограды - в соответствующих ей условных границах) с включением площади, занятой веером железнодорожных путей.
2. Площадь застройки определяется как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая навесы, открытые технологические, санитарно-технические, энергетические и другие установки, эстакады и галереи, площадки погрузо-разгрузочных устройств, подземные сооружения (резервуары, погреба, убежища, тоннели, над которыми не могут быть размещены здания и сооружения), а также открытые стоянки автомобилей, машин, механизмов и открытые склады различного назначения при условии, что размеры и оборудование стоянок и складов принимаются по нормам технологического проектирования предприятий.
В площадь застройки должны включаться резервные участки на площадке предприятия, намеченные в соответствии с заданием на проектирование для размещения на них зданий и сооружений (в пределах габаритов указанных зданий и сооружений).
В площадь застройки не включаются площади, занятые отмостками вокруг зданий и сооружений, тротуарами, автомобильными и железными дорогами, железнодорожными станциями, временными зданиями и сооружениями, открытыми спортивными площадками, площадками для отдыха трудящихся, зелеными насаждениями (из деревьев, кустарников, цветов и трав), открытыми стоянками автотранспортных средств, принадлежащих гражданам, открытыми водоотводными и другими канавами, подпорными стенками, подземными зданиями и сооружениями или частями их, над которыми могут быть размещены другие здания и сооружения.
3. Подсчет площадей, занимаемых зданиями и сооружениями, производится по внешнему контуру их наружных стен на уровне планировочных отметок земли.
При подсчете площадей, занимаемых галереями и эстакадами, в площадь застройки включается проекция на горизонтальную плоскость только тех участков галереи и эстакад, под которыми по габаритам не могут быть размещены другие здания или сооружения, на остальных участках учитывается только площадь, занимаемая фундаментами опор галереи и эстакад на уровне планировочных отметок земли.
4. Минимальную плотность застройки допускается уменьшать (при наличии соответствующих технико-экономических обоснований), но не более чем на 10% установленной настоящим приложением:
- при расширении и реконструкции предприятий;
- для предприятий машиностроительной промышленности, имеющих в своем составе заготовительные цехи (литейные, кузнечно-прессовые, копровые);
- для предприятий тяжелого энергетического и транспортного машиностроения при необходимости технологических внутриплощадочных перевозок грузов длиной более 6 м на прицепах, трейлерах (мосты тяжелых кранов, заготовки деталей рам тепловозов, вагонов и др.) или межцеховых железнодорожных перевозок негабаритных или крупногабаритных грузов массой более 10 т (блоки паровых котлов, корпуса атомных реакторов и др.).