2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Государственная услуга по заключению договора предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50. Время работы:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 16-45,
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления с 13-00 до 13-45.
Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Срок рассмотрения заявления с выездом на предполагаемое место прокладки и (или) переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения должен составлять не более 10 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и заключения договора - в течение 18 дней, но не более 30 дней с момента обращения заявителя.
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.
Общий срок предоставления государственной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- предоставление несоответствующих к указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента требованиям документов и сведений, и (или) предоставление их в неполном объёме;
- наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или искажённой информации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем условий и ограничений, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
2.4.2. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приёма заявителей
Приём заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.