Недействующий

Об утверждении административного регламента

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги по заключению договора включает следующие административные процедуры:

· информирование и консультирование;

· приём и регистрация заявления и технического проекта;

· рассмотрение заявления и технического проекта; принятие решения о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора;

· оформление и заключение договора / оформление мотивированного отказа от заключения договора.

3.1.1. Информирование и консультирование

Информирование и консультирование заявителей в объёме, предусмотренном административным регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очерёдности.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.

Специалист Управления, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:

- порядок подачи заявления и технического проекта и требования, предъявляемые к ним;

- процедуру прохождения заявления и технического проекта, в том числе в виде блок-схемы (Приложение).

По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.

Заявители, представившие в Управление заявление и технический проект, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в её предоставлении.

Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе от заключения договора направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после её приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.

Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объёма запрашиваемой консультации.

3.1.2. Приём и регистрация заявления и технического проекта

Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с техническим проектом) его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.

Приём заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очерёдности.

От имени юридических лиц в качестве заявителей могут выступать руководитель юридического лица либо имеющий соответствующие полномочия представитель. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях от имени юридического лица могут действовать его участники, наделённые также соответствующими полномочиями.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- принимает заявление и технический проект;

- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приёма заявления и технического проекта, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и технический проект; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и технический проект);

- выдаёт копию заявления с регистрационным номером.

В случае отсутствия технического проекта должностное лицо Управления сообщает об этом заявителю и запрашивает указанный проект.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и технический проект.