Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ N 121-ПП "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ"

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


Главное управление труда и социального развития Воронежской области - государственный заказчик программы.

Источниками финансирования мероприятий областной целевой программы на 2007 - 2010 годы являются областной бюджет, средства местных бюджетов, средства Фонда социального страхования РФ, собственные средства исполнителей программных мероприятий, а также средства организаций. Планируемые объемы финансирования определяются при формировании конкретных программных мероприятий.

Мероприятия программы определяются на основе анализа состояния условий и охраны труда в организациях Воронежской области, предложений структурных подразделений администрации области, органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, органов местного самоуправления.

Исполнение программы предполагается одноэтапно как единый комплекс нормативно-информационных, организационных, научно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий, направленных на обеспечение охраны и безопасности труда. Особое внимание при разработке программы уделяется минимизации затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта от выполнения программных мероприятий.

Организационная структура управления программой состоит в следующем.

Комплексное управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы в лице Главного управления труда и социального развития Воронежской области, которое:

- координирует работу исполнителей программных мероприятий;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации;

- принимает меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования программы;

- обеспечивает контроль за реализацией программы, включающий контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий путем экспертных оценок, контроль за выполнением сроков реализации мероприятий и исполнением договоров;

- совместно с Контрольно-счетной палатой Воронежской области обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет подготовку аналитической информации и периодическую отчетность о ходе выполнения программных мероприятий, направляет ее в установленные сроки в установленном порядке в администрацию Воронежской области;

- готовит предложения, связанные с корректировкой целевых показателей и объемов ресурсов по программе.

Государственный заказчик программы в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области.