Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента предпринимательства и торговли Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли" (с изменениями на 26 октября 2018 года)


1.1. Предмет регулирования:


Предметом регулирования Административного регламента департамента предпринимательства и торговли Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли" (далее - Административный регламент) являются правоотношения, связанные с предоставлением сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли физическим или юридическим лицам департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области.


(в ред. приказа ДПТ Воронежской области от 13.06.2018 N 70-06/65)


Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли (далее - государственная услуга).


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.