В данном разделе делается вывод о возможностях оптимизации выполнения функции.
Раздел состоит из подразделов, информирующих:
- о взаимоотношениях, которые регулируются при исполнении функции;
- о сфере применения функции (в сфере экономики, социальной сферы, в сфере обеспечения защиты прав и свобод граждан);
- о возможных путях оптимизации выполнения функции (передача ОМСУ, совершенствование процедуры реализации функции и так далее).
Подраздел 9.1 "Объект регулирования".
Среди возможных объектов регулирования взаимоотношения:
- между участниками рынка (пункт 9.1.1),
- между ИОГВ (пункт 9.1.2),
- между ФОИВ и ИОГВ (пункт 9.1.3),
- между ИОГВ И ОМСУ (пункт 9.1.4),
- между гражданами (пункт 9.1.5),
- между гражданами и ИОГВ (пункт 9.1.6),
- между гражданами и организациями (пункт 9.1.7),
- между организациями (пункт 9.1.8).
Заполняются пункты 9.1.1 - 9.1.8, при этом одна функция может иметь несколько объектов регулирования.
Если из предложенных вариантов типов взаимоотношений (пункты 9.1.1 - 9.1.8) невозможно выбрать подходящий для данной функции объект регулирования или имеется дополнительный объект регулирования, не обозначенный в предложенных вариантах, то следует заполнить пункт 9.1.9 "Другое".
9.2. Сфера применения функции
Следует определить, исполняется ли функция в сфере:
- экономики (пункт 9.2.1);
- социальной сфере (пункт 9.2.2);
- в сфере обеспечения и защиты прав и свобод граждан и законных интересов организаций (пункт 9.2.3);
- функция осуществляется в сфере внешней политики (пункт 9.2.4);
- функция осуществляется в сфере обороны и безопасности государства (пункт 9.2.5).
Если функция осуществляется в сфере внешней политики или в сфере обороны и безопасности государства (ответ "да" на вопросы 9.2.4 или 9.2.5), то следует перейти к заполнению пункта 9.5 о возможном сокращении масштаба исполнения функции.
9.3. Пункт 9.3 "Функция носит управленческий или контрольный характер?":
- если ответ "да", то следует перейти к следующему разделу паспорта 9.4;
- если ответ "нет", то следует перейти к подпункту 9.5.