14. Проверка отчетности юридического лица включает действия по контролю и надзору за предоставлением сведений и документов, предусмотренных действующим законодательством, за соответствием сведений и документов требованиям нормативных правовых актов, соблюдением обязательных нормативов лотереи, целевым использованием выручки от проведения лотереи, а также своевременностью представления указанных сведений и документов.
15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке отчетности юридических лиц является представление в департамент соответствующих сведений и документов, предусмотренных законодательством.
16. Поступившая отчетность регистрируется в департаменте и передается в контрольно-аналитический отдел для проведения мероприятий по контролю.
17. Должностное лицо контрольно-аналитического отдела осуществляет проверку поступившей отчетности на предмет соответствия представленных сведений и документов требованиям законодательства Российской Федерации.
При проверке, обработке и анализе представленной отчетности должностное лицо в первую очередь проверяет:
соответствие представленной отчетности установленной форме;
заполнение всех реквизитов и показателей отчетности;
наличие подписей руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) и печати юридического лица;
наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;
своевременность представления отчетности.
18. По результатам рассмотрения отчетности лотереи составляется заключение, в котором отражаются результаты рассмотрения представленных сведений.
19. В случае выявления при представлении организатором негосударственной лотереи неполной или недостоверной информации департамент выдает организатору негосударственной лотереи предписание с указанием срока устранения нарушений.
Образец предписания приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
20. В случае невыполнения юридическим лицом предписания в установленный департаментом срок, а также в случае выявления непредставления или несвоевременного представления отчетности, а равно представления отчетности в неполном объеме или в искаженном виде, должностное лицо департамента принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
21. Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Федерального закона "О лотереях", либо при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".
Одновременно с подачей заявления в суд департамент вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
22. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.