Руководитель Главного управления экономического развития Воронежской области является государственным заказчиком областной целевой программы и осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации областной целевой программы.
Руководитель областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Главное управление МЧС России по Воронежской области сообщает в Главное финансовое управление Воронежской области и Главное управление экономического развития Воронежской области о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из областного и федерального бюджетов, в том числе на закупку и поставку продукции (товаров, услуг).
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации областной целевой программы Главное управление МЧС России по Воронежской области согласовывает с Главным управлением экономического развития Воронежской области (далее - ГУЭР) и Главным финансовым управлением (далее - ГФУ) Воронежской области, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации областной целевой программы, состав исполнителей.
Главное управление МЧС России по Воронежской области, являясь государственным заказчиком, направляет:
- в Главное управление экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации программы;
- ежегодно до 1 февраля в ГУЭР и ГФУ - доклады о ходе работ по программе и эффективности использования финансовых средств.
Доклады должны содержать:
сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, установленным при их утверждении;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации областных целевых программ;
оценку влияния фактических результатов реализации программы на различные сферы экономики страны (мультипликативный эффект по результатам реализации областных целевых программ).
Контроль за ходом реализации областной целевой программы осуществляется в процессе комплексных проверок с участием представителей ГУЭР и ГЭУ в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на 2007 - 2010 годы"
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
| | | | |
N п/п | Наименование меропр иятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Обеспечение пожарной безопасности на территории Воронежской области | 2007 - 2010 годы | - выполнение комплекса мер по реконструкции и переоснащению технической базы пожарных частей (реконструкция, капитальный и текущий ремонт пожарных депо, расположенных в административных центрах муниципальных районов и городских округов Воронежской области); - укрепление материально-технической оснащенности противопожарной службы (приобретение техники, аварийно- спасательного оборудования, современных средств пожаротушения); - создание и оснащение современными средствами связи рабочих мест пунктов связи пожарных частей, центрального пункта связи Учреждения | приближение в борьбе с пожарами к результатам, характерным для большинства развитых регионов Российской Федерации. Обеспечение сокращения материальных потерь от огня на 121 млн. рублей, уменьшение гибели и травматизма людей на пожарах на 18 - 22 процента к уровню 2005 года, создание эффективной скоординированной системы пожарной безопасности и необходимой материально-технической базы для функционирования пожарной охраны |
2 | Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Воронежской области | 2007 - 2010 годы | - повышение эффективности функционирования системы оповещения населения Воронежской области за счет замены и модернизации устаревшего оборудования. Мероприятием предполагается выполнение проектных работ, приобретение и монтаж современных комплексов технических систем и средств оповещения | повышение готовности и расширение возможностей территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения, более эффективное использование каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, сетей передачи данных, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей и станций связи, что позволит значительно увеличить долю населения, своевременно получившего информацию и сигналы ГОЧС, с 55 до 95 процентов, снижение возможных человеческих жертв в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на 30 - 32 тыс. человек, расширение возможностей системы оперативного оповещения населения на ранних стадиях развития чрезвычайной ситуации за счет сопряжения с современными системами связи и оповещения (местными, локальными и объектовыми) с 30 до 95 процентов |
3 | Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 2007 - 2010 годы | - повышение эффективности функционирования территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций путем внедрения современных методов прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера. Мероприятием предполагается выполнение проектных работ, приобретение и установка нового оборудования, сервисного программного обеспечения, разработка специализированного программного обеспечения, приобретение ПХРЛ, проведение мероприятий по защите оборудования и помещений от несанкционированного доступа к информации, приобретение и оснащение дополнительным оборудованием мобильного диагностического комплекса для оценки инженерной безопасности зданий, сооружений и технологических систем | в результате реализации мероприятия мониторинг опасных природно- техногенных процессов и прогнозирование чрезвычайных ситуаций будут охватывать до 74 процентов протекающих на территории Воронежской области опасных процессов с достоверностью не менее 84 процентов |
4 | Совершенствование материально-технической базы для обеспечения безопасности людей на водных объектах и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов | 2007 - 2010 годы | - обеспечение безопасности людей на водных объектах Воронежской области;
- предотвращение ухудшения экологической обстановки вследствие аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Мероприятием планируется обеспечение деятельности водного аварийно- спасательного отряда (водных спасательных станций) | своевременная и быстрая ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов и снижение их негативного воздействия на жизнедеятельность населения и окружающую природную среду, предотвращение ухудшения экологической обстановки. Снижение количества гибнущих на водных объектах на 14 процентов к уровню 2005 года, что составит 634 человека |
5 | Совершенствование учебной и материальной базы учебно- методического центра по ГОЧС Воронежской области | 2007 - 2010 годы | - повышение эффективности единой системы подготовки населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера; - повышение эффективности обучения руководящего состава, спасателей и специалистов РСЧС в муниципальных образованиях; - совершенствование учебной и материально-технической базы учебно- методического центра ГОЧС Воронежской области, а также внедрение новых, эффективных, современных методов обучения | повышение качества обучения населения в области ГО и ЧС за счет применения новых современных методов обучения, уменьшение финансовых затрат по обучению слушателей муниципальных образований за счет командировочных расходов, приближение процесса обучения к конкретным условиям каждого района. Увеличение числа обучаемых в два раза по отношению к 2005 году |
Приложение 3
к областной целевой программе