Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


Руководитель Главного управления экономического развития Воронежской области является государственным заказчиком областной целевой программы и осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации областной целевой программы.

Руководитель областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

Главное управление МЧС России по Воронежской области сообщает в Главное финансовое управление Воронежской области и Главное управление экономического развития Воронежской области о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из областного и федерального бюджетов, в том числе на закупку и поставку продукции (товаров, услуг).

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации областной целевой программы Главное управление МЧС России по Воронежской области согласовывает с Главным управлением экономического развития Воронежской области (далее - ГУЭР) и Главным финансовым управлением (далее - ГФУ) Воронежской области, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации областной целевой программы, состав исполнителей.

Главное управление МЧС России по Воронежской области, являясь государственным заказчиком, направляет:

- в Главное управление экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации программы;

- ежегодно до 1 февраля в ГУЭР и ГФУ - доклады о ходе работ по программе и эффективности использования финансовых средств.

Доклады должны содержать:

сведения о результатах реализации программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, установленным при их утверждении;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

оценку эффективности результатов реализации областных целевых программ;

оценку влияния фактических результатов реализации программы на различные сферы экономики страны (мультипликативный эффект по результатам реализации областных целевых программ).

Контроль за ходом реализации областной целевой программы осуществляется в процессе комплексных проверок с участием представителей ГУЭР и ГЭУ в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1

к областной целевой программе

"Снижение рисков и смягчение последствий

чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера на 2007 - 2010 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

N
 п/п

Наименование меропр иятия

Сроки
 выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

1

Обеспечение пожарной
 безопасности на территории
 Воронежской области

2007 - 2010
 годы

- выполнение комплекса мер по
 реконструкции и переоснащению
 технической базы пожарных частей
 (реконструкция, капитальный и текущий
 ремонт пожарных депо, расположенных в
 административных центрах
 муниципальных районов и городских
 округов Воронежской области);
 - укрепление материально-технической
 оснащенности противопожарной службы
 (приобретение техники, аварийно-
 спасательного оборудования,
 современных средств пожаротушения);
 - создание и оснащение современными
 средствами связи рабочих мест пунктов
 связи пожарных частей, центрального
 пункта связи Учреждения

приближение в борьбе с пожарами к
 результатам, характерным для
 большинства развитых регионов
 Российской Федерации. Обеспечение
 сокращения материальных потерь от
 огня на 121 млн. рублей, уменьшение
 гибели и травматизма людей на пожарах
 на 18 - 22 процента к уровню 2005
 года, создание эффективной
 скоординированной системы пожарной
 безопасности и необходимой
 материально-технической базы для
 функционирования пожарной охраны

2

Реконструкция
 территориальной
 автоматизированной системы
 централизованного оповещения
 населения Воронежской
 области

2007 - 2010
 годы

- повышение эффективности
 функционирования системы оповещения
 населения Воронежской области за счет
 замены и модернизации устаревшего
 оборудования.
 Мероприятием предполагается
 выполнение проектных работ,
 приобретение и монтаж современных
 комплексов технических систем и
 средств оповещения

повышение готовности и расширение
 возможностей территориальной
 автоматизированной системы
 централизованного оповещения, более
 эффективное использование каналов
 звукового сопровождения
 телерадиовещания, кабельного
 телевидения, сетей передачи данных,
 мощных звукоизлучающих устройств,
 возможностей цифровых сетей и станций
 связи, что позволит значительно
 увеличить долю населения,
 своевременно получившего информацию и
 сигналы ГОЧС, с 55 до 95 процентов,
 снижение возможных человеческих жертв
 в случае возникновения чрезвычайных
 ситуаций на 30 - 32 тыс. человек,
 расширение возможностей системы
 оперативного оповещения населения на
 ранних стадиях развития чрезвычайной
 ситуации за счет сопряжения с
 современными системами связи и
 оповещения (местными, локальными и
 объектовыми) с 30 до 95 процентов

3

Совершенствование системы
 мониторинга, лабораторного
 контроля и прогнозирования
 чрезвычайных ситуаций
 природного и техногенного
 характера

2007 - 2010
 годы

- повышение эффективности
 функционирования территориальной
 системы мониторинга и прогнозирования
 чрезвычайных ситуаций путем внедрения
 современных методов прогнозирования
 чрезвычайных ситуаций природного,
 техногенного и биолого-социального
 характера.
 Мероприятием предполагается
 выполнение проектных работ,
 приобретение и установка нового
 оборудования, сервисного программного
 обеспечения, разработка
 специализированного программного
 обеспечения, приобретение ПХРЛ,
 проведение мероприятий по защите
 оборудования и помещений от
 несанкционированного доступа к
 информации, приобретение и оснащение
 дополнительным оборудованием
 мобильного диагностического комплекса
 для оценки инженерной безопасности
 зданий, сооружений и технологических
 систем

в результате реализации мероприятия
 мониторинг опасных природно-
 техногенных процессов и
 прогнозирование чрезвычайных ситуаций
 будут охватывать до 74 процентов
 протекающих на территории Воронежской
 области опасных процессов с
 достоверностью не менее 84 процентов

4

Совершенствование
 материально-технической базы
 для обеспечения безопасности
 людей на водных объектах и
 ликвидации аварийных
 разливов нефти и
 нефтепродуктов

2007 - 2010
 годы

- обеспечение безопасности людей на
 водных объектах Воронежской области;

 - предотвращение ухудшения
 экологической обстановки вследствие
 аварийных разливов нефти и
 нефтепродуктов.
 Мероприятием планируется обеспечение
 деятельности водного аварийно-
 спасательного отряда (водных
 спасательных станций)

своевременная и быстрая ликвидация
 аварийных разливов нефти и
 нефтепродуктов и снижение их
 негативного воздействия на
 жизнедеятельность населения и
 окружающую природную среду,
 предотвращение ухудшения
 экологической обстановки.
 Снижение количества гибнущих на
 водных объектах на 14 процентов к
 уровню 2005 года, что составит 634
 человека

5

Совершенствование учебной и
 материальной базы учебно-
 методического центра по ГОЧС
 Воронежской области

2007 - 2010
 годы

- повышение эффективности единой
 системы подготовки населения в
 области защиты от ЧС природного и
 техногенного характера;
 - повышение эффективности обучения
 руководящего состава, спасателей и
 специалистов РСЧС в муниципальных
 образованиях;
 - совершенствование учебной и
 материально-технической базы учебно-
 методического центра ГОЧС Воронежской
 области, а также внедрение новых,
 эффективных, современных методов
 обучения

повышение качества обучения населения
 в области ГО и ЧС за счет применения
 новых современных методов обучения,
 уменьшение финансовых затрат по
 обучению слушателей муниципальных
 образований за счет командировочных
 расходов, приближение процесса
 обучения к конкретным условиям
 каждого района. Увеличение числа
 обучаемых в два раза по отношению к
 2005 году

Приложение 3

к областной целевой программе