(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.06.2019 N 1509)
3.7.1. Посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет", сайта Департамента заявителям обеспечивается возможность:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в Департамент, Автономное учреждение для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
3.7.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме является заполнение заявителем в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" электронной формы заявления с приложением необходимых документов в электронной форме (в виде отдельных файлов), отправка электронной формы заявления с документами в Департамент.
3.7.3. После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет поступившую электронную форму заявления и прилагаемых к нему документов на комплектность и соответствие требованиям административного регламента;
2) направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о получении заявления, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Департамент в установленные сроки;
3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном административным регламентом;
4) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в предоставленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном административным регламентом;