2.14.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления государственной услуги.
2.14.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
- соответствующее оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте в целях возможности оформления необходимых документов;
- соблюдение графика работы Департамента;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.06.2019 N 1509)
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи, информационно-коммуникационных технологий.
2.14.3. Департамент обеспечивает доступность помещений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
(пп. 2.14.3 введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.10.2017 N 2167)