Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, находящимися в городском округе город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (с изменениями на 18 июня 2019 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем (с указанием способов их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления).


Для принятия решения об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявители обращаются в Департамент с заявлением об отказе от соответствующего права.


Образец заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком оформляется в письменной форме (от руки или машинописным способом либо может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя).


Заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.


При направлении заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" в заявлении указывается один из следующих способов предоставления уведомлений о ходе выполнения запроса и результатов рассмотрения заявления Департаментом:


(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.06.2019 N 1509)


- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;


(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.06.2019 N 1509)


- в виде бумажного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления;


(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.06.2019 N 1509)


- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты;


(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.06.2019 N 1509)


- в виде электронного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты либо на электронном носителе.