Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения;

- формирования личного дела заявителя и внесение записи в Государственный (областной) реестр специалистов;

- оформление и выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста.

В течение всего срока предоставления государственной услуги заявителю при его обращении предоставляется справочная информация по вопросам о ходе предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю.

Основанием для начала данного административного действия является:

- личное обращение заявителя (или уполномоченного представителя с доверенностью) с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации;

- получение заявления и пакета документов, поступивших посредством почтовой связи (почтовое отправление с объявленной ценностью и описью вложенных документов), для получения свидетельства о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

При отсутствии оснований, указанных в п. 2.7. административного регламента специалист Управления принимает заявление и документы, регистрирует в день поступления в журнале учета заявление, а также проставляет учетный номер и дату обращения в нижней части заявления. Заявителю выдается расписка-уведомление, оформленное по прилагаемой форме (приложение N 1 к административному регламенту).

Специалист Управления передает руководителю Управления заявление и пакет документов для назначения исполнителя, ответственного за их рассмотрение (руководитель дают письменное указание на бланке заявления).

Данное административное действия выполняет специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

Результатом административного действия является прием, регистрация заявления и документов, передача их на рассмотрение ответственному исполнителю.

Общее максимальное время приема документов заявителя не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения.

Основанием для начала данного административного действия является поступление зарегистрированного заявления и документов ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель проводит проверку заявления и документов на предмет полноты и достоверности указанных в них сведений.

Для проверки сведений, изложенных в представленных документах ответственный исполнитель в рамках межведомственного взаимодействия обращается с запросами в Федеральную налоговую службу России.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8. административного регламента ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа.

При положительном результате проведенной проверки заявления и документов, представленных заявителем, ответственный исполнитель готовит проект решения о государственной регистрации специалиста и передает его на утверждение руководителю Управления. Решение о государственной регистрации специалиста принимается руководителем Управления.

Результатом данного административного действия является решение о государственной регистрации специалиста или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 12 дней.

3.4. Формирование личного дела заявителя и внесение записи в Государственный (областной) реестр специалистов.

Основанием для начала данного административного действия является решение о государственной регистрации специалиста, утвержденное руководителем Управления.

Ответственный исполнитель формирует личное дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для оказания государственной услуги.

На основании принятого решения о государственной регистрации специалиста ответственный исполнитель вносит в Государственный (областной) реестр специалистов запись, которая включает следующие сведения:

- порядковый номер специалиста;