3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения;
- формирования личного дела заявителя и внесение записи в Государственный (областной) реестр специалистов;
- оформление и выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста.
В течение всего срока предоставления государственной услуги заявителю при его обращении предоставляется справочная информация по вопросам о ходе предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю.
Основанием для начала данного административного действия является:
- личное обращение заявителя (или уполномоченного представителя с доверенностью) с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации;
- получение заявления и пакета документов, поступивших посредством почтовой связи (почтовое отправление с объявленной ценностью и описью вложенных документов), для получения свидетельства о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.7. административного регламента специалист Управления принимает заявление и документы, регистрирует в день поступления в журнале учета заявление, а также проставляет учетный номер и дату обращения в нижней части заявления. Заявителю выдается расписка-уведомление, оформленное по прилагаемой форме (приложение N 1 к административному регламенту).
Специалист Управления передает руководителю Управления заявление и пакет документов для назначения исполнителя, ответственного за их рассмотрение (руководитель дают письменное указание на бланке заявления).
Данное административное действия выполняет специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
Результатом административного действия является прием, регистрация заявления и документов, передача их на рассмотрение ответственному исполнителю.
Общее максимальное время приема документов заявителя не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения.
Основанием для начала данного административного действия является поступление зарегистрированного заявления и документов ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель проводит проверку заявления и документов на предмет полноты и достоверности указанных в них сведений.
Для проверки сведений, изложенных в представленных документах ответственный исполнитель в рамках межведомственного взаимодействия обращается с запросами в Федеральную налоговую службу России.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8. административного регламента ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа.
При положительном результате проведенной проверки заявления и документов, представленных заявителем, ответственный исполнитель готовит проект решения о государственной регистрации специалиста и передает его на утверждение руководителю Управления. Решение о государственной регистрации специалиста принимается руководителем Управления.
Результатом данного административного действия является решение о государственной регистрации специалиста или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 12 дней.
3.4. Формирование личного дела заявителя и внесение записи в Государственный (областной) реестр специалистов.
Основанием для начала данного административного действия является решение о государственной регистрации специалиста, утвержденное руководителем Управления.
Ответственный исполнитель формирует личное дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для оказания государственной услуги.
На основании принятого решения о государственной регистрации специалиста ответственный исполнитель вносит в Государственный (областной) реестр специалистов запись, которая включает следующие сведения:
- порядковый номер специалиста;