Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2011 года N 547

О МОНИТОРИНГЕ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июня 2014 года в связи с последовательной отменой его частей постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 N 838.
____________________________________________________________________

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 11.11.2011 N 988 НГР Ru36000201101073

Постановление правительства Воронежской области от 16.02.2012 N 106 НГР Ru36000201200155

Постановление правительства Воронежской области от 25.06.2012 N 569 НГР Ru36000201200706

Постановление правительства Воронежской области от 15.10.2012 N 906 НГР Ru36000201201025

Постановление правительства Воронежской области от 21.02.2013 N 119 НГР Ru36000201300143

Постановление правительства Воронежской области от 25.11.2013 N 1023 НГР RU36000201301323

Постановление правительства Воронежской области от 21.04.2014 N 354 НГР RU36000201400429

В целях социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, улучшения инвестиционного климата, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

(подпункты 1.1-1.2 утратили силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 N 838 НГР RU36000201301041)

1.3. Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.

(подпункты 1.4-1.5 утратили силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 N 838 НГР RU36000201301041)

(пункты 2-6 утратили силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 N 838 НГР RU36000201301041)

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

(пункт 7 в редакции постановления правительства Воронежской области от 21.04.2014 N 354 НГР RU36000201400429)

Губернатор Воронежской области А.В.ГОРДЕЕВ

Утверждена
постановлением
правительства
Воронежской области
от 29.06.2011 N 547

ФОРМА ТИПОВОГО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА _______ ГОД

г. Воронеж "__"________ 20__ г.

Правительство Воронежской области, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице губернатора Воронежской области Гордеева Алексея Васильевича, действующего на основании Устава Воронежской области, с одной стороны, и администрация _______________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации ___________________________________, действующего на основании Устава _____________________, с другой стороны, именуемые далее "стороны", в целях укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием _____________________, повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Общие положения


1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон, направленное на достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области согласно приложению к настоящему Соглашению.

1.2. Правительство и Администрация сотрудничают в области экономического и социального развития, развития инфраструктуры на территории муниципального образования.

1.3. Целями настоящего Соглашения являются:

- повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования;

- создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения муниципального образования;

- улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры муниципального образования;

- развитие экономической базы муниципального образования на основе максимального использования местных ресурсов;

- развитие инфраструктуры социальной сферы.

1.4. Задачами настоящего Соглашения являются:

- укрепление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в обеспечении выполнения согласованных целей;

- повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием муниципального образования.

2. Взаимодействие сторон


2.1. Правительство в пределах своих полномочий:

- оказывает консультативную и методическую помощь в реализации мероприятий программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

- обеспечивает софинансирование объектов и мероприятий программы комплексного социально-экономического развития в соответствии с предусмотренными бюджетными ассигнованиями на текущий год;

- формирует совместно с органами местного самоуправления плановые значения региональных показателей эффективности развития муниципальных образований в соответствии с перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области;

- обеспечивает проведение мониторинга достижения муниципальными образованиями значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области;

- предусматривает поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, путем предоставления дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в соответствии с Порядком подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.

2.2. Администрация в пределах полномочий по решению вопросов местного значения:

- обеспечивает реализацию стратегии и программы социального и экономического развития, а также иных программ, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования;

- обеспечивает финансирование и софинансирование объектов, мероприятий и инвестиционных проектов программы социального и экономического развития в объемах, предусмотренных решениями представительного органа муниципального образования;

- обеспечивает достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципального образования согласно приложению к настоящему Соглашению;

- обеспечивает реализацию мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности в муниципальном образовании;

- укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема поступлений налоговых доходов в местный бюджет, оптимизацию бюджетных расходов;

- обеспечивает представление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области информации для ведения мониторинга достижения муниципальным образованием значений региональных показателей эффективности развития муниципального образования и прогнозирования их значений на плановый период;

- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области информацию о достигнутых значениях региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов за отчетный год для подведения итогов.

3. Заключительные положения


3.1. Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения в настоящее Соглашение. Изменения оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами.

3.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

3.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до "____"_________ 20___ года.

Подписи сторон:

От правительства От администрации

Воронежской области ___________________

Губернатор Глава администрации

Воронежской области ___________________

________________ А.В.Гордеев ___________________

"______" ___________________ "______" ___________

Приложение
к соглашению между правительством
Воронежской области и администрацией
___________________________________
о достижении значений региональных
показателей эффективности развития
___________________________________


Приложение

к соглашению между правительством

Воронежской области и администрацией

___________________________________

о достижении значений региональных

показателей эффективности развития

___________________________________

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ

_________________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


N
  п/п

Наименование показателя

Единица
  измерения

Значение показателя

Примечание

N - 1

N < * >

N + 1

1

2

3

4

5

6

7

1

Обеспеченность бюджета муниципального образования
 налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000
 рублей доходов местного бюджета (без учета
 безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

тыс. рублей

2

Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в
 расчете на 100000 рублей налоговых доходов бюджета
 муниципального образования

тыс. рублей

3

Объем просроченной кредиторской задолженности
 муниципального района (городского округа) в расчете на
 100000 рублей расходов местного бюджета (без учета
 субвенций)

тыс. рублей

4

Доля неэффективных расходов в сфере организации
 муниципального управления в общем объеме расходов
 бюджета муниципального района (городского округа) на
 содержание работников о рганов местного самоуправления

%

5

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
 поселений из бюджета муниципального района (без учета
 дотаций, перечисляемых из областного фонда финансовой
 поддержки поселений) в общем объеме налоговых и
 неналоговых доходов бюджета муниципального района (без
 учета
 поступлений от платных услуг, оказываемых
 муниципальными казенными учреждениями)

%

6 < ** >

Занятость населения муниципального района (городского
 округа) в среднем за год, человек на 1000 населения, в
 том числе:

единиц

городского населения

сельского населения

7 < ** >

Смертность населения трудоспособного возраста на 100
 тыс. человек населения соответствующего возраста

единиц

8 < ** >

Охват населения профилактическими осмотрами

%

9 < ** >

Расходы консолидированного бюджета муниципального
 района (городского округа) на культуру в расчете на
 одного жителя

рублей

10 < ** >

Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу
 населения

тыс. рублей

11

Объем зачисленной в местный бюджет арендной платы за
 землю
 в расчете на 1000 рублей начисленной арендной платы за
 землю

рублей

12

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов,
 набережных в их общей протяженности на конец отчетного
 года

%

13 < ** >

Объем расходов бюджета муниципального образования на
 развитие и поддержку малого и среднего
 предпринимательства
 в расчете на 1 жителя муниципального образования

рублей

14

Количество муниципальных услуг, в рамках оказания
 которых обеспечена возможность подачи документов в
 электронном виде для заявителя

единиц

15

Численность условного поголовья всех видов
 сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га
 сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и
 крестьянско-фермерских хозяйствах

единиц

16

Объем производства продукции сельского хозяйства в
 сельскохозяйственных организациях и
 крестьянско-фермерских хозяйствах:

1) животноводства:

- мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га
 сельхозугодий

тонн

- молока в расчете на 100 га сельхозугодий

тонн

- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий

тыс. штук

2) растениеводства:

- зерна в расчете на 100 га пашни

центнер

- подсолнечника в расчете на 100 га пашни

центнер

- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни

центнер

17

Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 га
 пашни, естественных сенокосов и пастбищ в организациях
 и крестьянско-фермерских хозяйствах

голов

18

Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за
 календарный год в сельскохозяйственных организациях

кг действующего
  вещества

19 < ** >

Уровень обеспеченности дошкольными образовательными
 учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного
 возраста

мест

20

Доля многоквартирных домов, в которых проведен
 капитальный ремонт с учетом требований энергетической
 эффективности в общем количестве многоквартирных домов,
 в которых проведен капитальный ремонт

%

21

Доля муниципальных предприятий на территории
 муниципального района (городского округа), находящихся
 в процедуре банкротства, а также характеризующихся
 убыточной деятельностью или представляющих в налоговые
 органы отчетность с нулевыми значениями, в общем
 количестве муниципальных предприятий на территории
 муниципального района (городского округа)

%

22

Доля утвержденных правил землепользования и застройки
 поселений, входящих в состав муниципального района,
 городского округа, размещенных на официальном сайте
 муниципального района в сети Интернет (сайтах
 поселений, входящих в состав муниципального района),
 сайте городского округа

%

23

Доля утвержденных документов территориального
 планирования муниципальных образований, размещенных в
 федеральной государственной информационной системе
 документов территориального планирования (на сайте
 Министерства регионального развития Российской
 Федерации)

%

24

Доля поселений, утвердивших местные нормативы
 градостроительного проектирования

%

25

Доля расходов бюджета муниципального района (городского
 округа), формируемых в рамках программ, в общем объеме
 расходов бюджета муниципального района (городского
 округа) без учета субвенций

%

26

Обоснованность составления актов по результатам
 проверок соблюдения земельного законодательства

%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»