АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2001 года N 529
Об утверждении положения об управлении по работе с органами государственной власти и местного самоуправления администрации области
В соответствии с постановлением администрации области от 14.02.2001 г. N 129 "Об утверждении штатного расписания аппарата администрации области"
1. Утвердить положение об управлении по работе с органами государственной власти и местного самоуправления администрации области согласно приложению. 2. Начальнику управления по работе с органами государственной власти и местного самоуправления - заместителю руководителя аппарата администрации области Гурову В.В. в недельный срок разработать и внести на утверждение заместителю главы - руководителю аппарата администрации области Кобяшеву В.Г. положения о структурных подразделениях управления:
- об отделе по работе с органами государственной власти;
- об отделе по работе с органами местного самоуправления;
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г.
Глава администрации области В.Г. Кулаков
Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 24.05.2001 N 529
1.1. Управление по работе с органами государственной власти и местного самоуправления администрации области (далее именуется - управление) является структурным подразделением аппарата администрации области.
1.2. Управление не является юридическим лицом.
1.3. Управление подчиняется заместителя главы - руководителю аппарата администрации области и первому заместителю руководителю аппарата - начальнику главного управления государственной службы.
1.4. Структурными подразделениями управления являются отделы:
- по работе с органами государственной власти;
- по работе с органами местного самоуправления.
1.5. Структура, численность и месячный фонд заработной платы управления утверждается постановлением администрации области.
1.6. Возглавляет управление начальник управления - заместитель руководителя аппарата администрации области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением администрации области.
1.7. Государственные служащие и служащие управления принимаются на работу и увольняются распоряжением администрации области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.8. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Воронежской области, постановлениями областной Думы и администрации области, положением об аппарате администрации области, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами.
1.9. Положение об управлении утверждается, изменяется и дополняется постановлением администрации области.
2.1. Обеспечение взаимодействия администрации области с федеральными органами государственной власти РФ, депутатами Государственной Думы от Воронежской области, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, областной Думой.
2.2. Обеспечение взаимодействия администрации области с органами местного самоуправления по решению социально-экономических задач, оперативной организационной и информационной взаимосвязи по вопросам подготовки и проведения избирательных кампаний, референдумов, реализации законодательных основ по осуществлению местного самоуправления, изменению административно-территориального устройства муниципальных образований, планированию организационной деятельности.
2.3. Организационное обеспечение деятельности администрации области: разработка проектов планов организационных мероприятий, перспективных и текущих планов работы, подготовка еженедельных графиков мероприятий, проводимых в Воронежской области, подготовка и организация проведения заседаний, совещаний, семинаров.
2.4. Организационное обеспечение проведения коллегий при главе администрации области, совещаний, семинаров-совещаний с главами местного самоуправления, руководителями аппаратов администраций районов, городов, поселков, сел и сельсоветов.
3.1.Обеспечение взаимодействия администрации области с федеральными органами государственной власти Российской Федерации (Администрацией Президента Российской Федерации, отделом по взаимодействию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, департаментом регионального развития аппарата Правительства Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям).
3.2.Обеспечение постоянной связи и организации взаимодействия с депутатами Государственной Думы от Воронежской области.
3.3.Обеспечение взаимодействия администрации области с областной Думой.
3.4.Организация работы по формированию проекта планов законодательной деятельности областной Думы от администрации области.
3.5. Участие в подготовке предложений в повестку дня областной Думы от администрации области и по участию руководителей структурных подразделений администрации области в заседаниях областной Думы, Совета Думы и ее постоянных комиссий.
3.6. Организационное обеспечение деятельности администрации области: разработка проектов планов оргмероприятий, перспективных и текущих планов работы, подготовка еженедельных графиков мероприятий, проводимых в Воронежской области, подготовка и организация проведения заседаний, совещаний, семинаров.
3.7 Организационное обеспечение проведения коллегий при главе администрации области, совещаний, семинаров-совещаний с главами местного самоуправления районов, городов, поселков, сел и сельсоветов.
3.8 Организационное обеспечение подготовки селекторных совещаний.
3.9 Обеспечение взаимодействия администрации области с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти.
3.10.Подготовка предложений и информационных материалов для главы администрации области по работе с органами государственной власти всех уровней.
3.11.Организация отчетов главы администрации области перед населением в городах и районах области.
3.12. Подготовка проектов законов Воронежской области по вопросам организации деятельности законодательной и исполнительной ветвей власти, их взаимодействия.
3.13. Подготовка аналитических материалов для главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.14. Разработка предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, оптимизации их штатной численности.
3.15. Обеспечение оперативного информирования исполнительных органов местного самоуправления районов области, городов Воронежа и Нововоронежа о главных направлениях деятельности администрации области, анализ социально-экономического положения районов в пределах компетенции управления.
3.16. Анализ кадрового состава муниципальных служащих, участие в работе с резервом кадров муниципальных служащих.
3.17. Совместно с управлением по работе с кадрами администрации области и органами местного самоуправления проведение учебы кадров муниципальных служащих, подготовка предложений по формированию государственного заказа на подготовку и переподготовку муниципальных служащих,
3.18. Изучение и обобщение опыта работы органов местного самоуправления на территории области и за ее пределами и принятие мер по его использованию в муниципальных образованиях.
3.19. Оказание практической и методической помощи органам местного самоуправления в их работе по решению вопросов административно-территориального устройства муниципальных образований всех уровней.
3.20. Участие в разработке и осуществлении организационно-технических мероприятий и оказание методической помощи органам государственной власти, местного самоуправления, избирательным комиссиям по вопросам подготовки и проведения референдумов и выборов всех уровней.
3.21. Подготовка по поручению главы администрации области и заместителя главы - руководителя аппарата администрации области материалов (справок, аналитических записок, проектов нормативных правовых актов и других документы) по вопросам государственной поддержки развития местного самоуправления на территории области.
3.22. Своевременное и объективное рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан по вопросам развития местного самоуправления.
3.23. Подготовка информационно-аналитических и методических материалов по работе с кадрами в органах местного самоуправления области.
3.24. Оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам организации работы с кадрами муниципальных служащих и формированию нормативно-правовой базы по реализации законодательства о муниципальной службе области.
3.25. Анализ системы оплаты труда в органах местного самоуправления.
3.26. Участие в рассмотрении случаев нарушения главами администраций районов и городов области действующего законодательства.
3.27. Изучение системы контроля и проверки исполнения нормативных правовых актов в органах местного самоуправления.
Управлению предоставляется право:
4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, органов местного самоуправления области информацию и материалы в части и объемах, необходимых для осуществления своих функций;
4.2. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации области и вносить предложения для рассмотрения на коллегии при главе администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
4.3. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан работников структурных подразделений администрации области, специалистов других учреждений и организаций;
4.4. Участвовать в работе коллегий, совещаний, семинаров, конференций и т.п., проводимых руководителями администрации области.
4.5. Определять и вносить на рассмотрение и утверждение заместителю главы - руководителю аппарата администрации области положения об отделах, должностные инструкции.
4.6.Вносить предложения руководству администрации области по поощрению работников управления, наложению на них дисциплинарных взысканий, перемещению по должностям или освобождению их от занимаемых должностей.
4.7. Осуществлять взаимодействие по вопросам, входящим в компетенцию управления, с другими регионами, научными центрами, учебными заведениями.
Управление несет ответственность за:
5.1. Несоблюдение Конституции РФ, федеральных и областных законов, Указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и администрации области, нормативных правовых актов областной Думы по вопросам, входящим в его компетенцию;
5.2. Несвоевременное и некачественное выполнение функций и задач предусмотренных настоящим положением.