2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области при условии принятия органами местного самоуправления муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципальных районов и городских округов по созданию условий для развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Право на получение Субсидий имеют все муниципальные районы и городские округа Воронежской области, в которых:
- утверждена муниципальная целевая программа поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Программа) на текущий финансовый год, предусматривающая следующие мероприятия:
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.08.2013 N 706 НГР RU36000201300780)
а) предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела;
(абзац введен постановлением правительства Воронежской области от 09.08.2013 N 706 НГР RU36000201300780)
б) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по договорам лизинга оборудования;
(абзац введен постановлением правительства Воронежской области от 09.08.2013 N 706 НГР RU36000201300780)
- в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год предусмотрено финансирование Программы;
- обеспечена доля средств местного бюджета на финансирование мероприятий Программы в размере не менее 4,76 процента от общего объема средств на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, предусмотренных Программой.
2.3. К критериям отбора заявок муниципальных районов и городских округов Воронежской области для предоставления Субсидий из областного бюджета на поддержку Программы относятся:
- уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе (городском округе);
- напряженность на рынке труда в муниципальном районе (городском округе);
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения муниципального района (городского округа);
- доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального района (городского округа);
- доля расходов бюджета муниципального района (городского округа) на развитие и поддержку малого предпринимательства в общем объеме расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа).
2.4. Для получения Субсидий администрации муниципальных районов (городских округов) единовременно представляют в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидии из областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное главой администрации муниципального образования;
- заверенную копию Программы;
- копию бюджета муниципального района (городского округа) или выписки из него с указанием расходной части местного бюджета на реализацию Программы;
- пояснительную записку по мероприятиям Программы, предусматривающим софинансирование за счет средств Субсидии из областного бюджета.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.08.2013 N 706 НГР RU36000201300780)
2.5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нижеприведенными условиями:
1) предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела:
а) субсидии (гранты) направляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
б) субсидия (грант) предоставляется при условии софинансирования расходов на реализацию проекта за счет собственных средств получателя поддержки в размере не менее 30 тыс. рублей;
в) сумма субсидии (гранта) не превышает 200 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
г) получатель поддержки вправе получить не более одной субсидии (гранта);