Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

Приложение 3
к областной целевой программе
"Сохранение и восстановление плодородия
почв земель сельскохозяйственного назначения
и агроландшафтов Воронежской области на
2009 - 2013 годы"

Методика оценки эффективности программы


Эффективность программы определяется по двум направлениям:

1. При выполнении мероприятий программы (агрохимическое обследование почв, внесение минеральных и органических удобрений, химическая мелиорация почв, реконструкция и восстановление оросительных систем, строительство противоэрозионных сооружений, создание защитных лесных насаждений).

2. При воздействии вышеуказанных мероприятий на плодородие почв и получение прибавки урожайности.

1.1. Платежи в бюджет (далее - ПБ) определяются как сумма налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) плюс поступления в бюджет в виде транспортного налога (далее - ТН).

НДФЛ определяется как произведение фонда оплаты труда (далее - ФОТ) на ставку налога на доходы физических лиц (далее - СНДФЛ) - 13 процентов.

ТН определяется как произведение ставки транспортного налога (далее - СТН - 14%) на число транспортных единиц произведение на мощность транспортных средств.

1.2. Социальная эффективность (далее - СЭ) определяется как произведение ФОТ на ставку единого социального налога - 26 процентов (далее - СЕСН).

1.3. Численность работников (далее - ЧР) на сохраненных рабочих местах определяется как частное от ФОТ на среднюю заработную плату одного работника (далее - СЗП).

2.1. Валовый сбор (далее - ВС) от реализации мероприятия определяется как произведение площади воздействия на прибавку урожая (далее - ПУ).

2.2. Выручка от полученной продукции (далее - ВПП) определяется как произведение ВС на цену реализации (далее - ЦР).

2.3. Налог на добавленную стоимость (далее - НДС) определяется как частное ВПП на 2 и произведение на 10 процентов (ставка налога).

2.4. НДС к возмещению (далее - НДСВ) определяется как произведение себестоимости продукции (далее - СП) на ВС и разница ФОТ, произведение на 0,14.

2.5. Прибыль определяется как разница между ВПП и СП произведением на ВС и разницей НДС.

2.6. Единый сельскохозяйственный налог (далее - ЕСН) от прибыли определяется как частное прибыли на 2 и произведение на 0,06 (ставка с/х налога).

2.7. Затраты на оплату труда (далее - ЗОТ) определяются как произведение СП на коэффициент 0,06.

2.8. Всего затрат на оплату труда (далее - ВЗОТ) определяется как произведение ЗОТ на ВС.

2.9. Пенсионный фонд (далее - ПФ) определяется как частное ВЗОТ на 2, на 0,103 (ставка Пенсионного фонда).

2.10. НДФЛ определяется как частное ВЗОТ на 2 и разница (ПФ) на произведение 0,13 (СНДФЛ), сумма ВЗОТ частное на 2 разница ЕСН на произведение 0,13 (СНДФЛ).

2.11. ЕСН определяется как частное ВЗОТ на 2 и произведение на СЕСН - 20 процентов.

2.12. Платежи в бюджеты:

- федеральный бюджет (далее - ФБ) определяется как частное на НДФЛ на ставку НДФЛ произведение на 3 сумма ЕСН на 20 процентов произведение на 15,8 сумма НДС и минус НДСВ;

- областной бюджет (далее - ОБ) определяется как произведение ЕСН на 30 процентов сумма НДФЛ, частное на 13 процентов, произведение на 10, произведение на 60 процентов (ставка платежа);

- местный бюджет (далее - МБ) определяется как произведение ЕСН на 30 процентов сумма НДФЛ, произведение на 13 процентов, произведение на 10, произведение на 40 процентов (ставка платежа).

Численность работников (ЧР) на сохраненных рабочих местах определяется как частное от ФОТ на среднюю заработную плату одного работника (далее - СЗП).

Платежи в бюджеты, социальная эффективность и количество сохраненных рабочих мест первого и второго пунктов суммируются.

Бюджетный эффект определяется как разница между платежами в бюджеты всех уровней и бюджетными расходами.

Социальный эффект определяется как сумма: