ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2010 года N 45
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по ведению реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов
Утратил силу в соответствии с приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 04.04.2013 N 29 НГР Ru36000201300352
Изменения:
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 24.05.2010 N 68 НГР ru36000201000427
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.06.2010 N 78 НГР ru36000201000527
В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009-2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 N 1,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по ведению реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель С.А. Суменко
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ЛИЦЕНИЙ НА ЗАГОТОВКУ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ"
(в ред.приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.06.2010 N 78 НГР ru36000201000527)
1.1 Административный регламент исполнения государственной функции по ведению реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции при осуществлении полномочий по ведению реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов (далее – государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение государственной функции по ведению реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Федеральным законом РФ от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"// Российская газета, - N 153 - 154, от 10.08.2001;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом черных и черных металлов"// Российская газета, - N 287, от 21.12.2006;
- постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области"// Молодой Коммунар, - N 48, от 14.05.2009.
1.3. Государственная функция исполняется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).
1.4. Исполнение государственной функции по ведению реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов включает в себя внесение в установленном порядке сведений (в виде записей) о предоставленных, переоформленных, аннулированных лицензиях и лицензиях, действие которых продлено, прекращено, приостановлено или возобновлено на территории Воронежской области, актуализацию этих сведений, подготовку их для публикации на официальном сайте департамента и принятие мер, предотвращающих утрату, искажение или подделку этих сведений.
1.5. Реестр лицензий ведется в печатном и электронном виде с применением автоматизированной системы.
(пункт 1.5. в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 24.05.2010 N 68 НГР ru36000201000427)
1.6 Результатом исполнения государственной функции по ведению реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов (далее - ведение реестра лицензий) является наличие реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на территории Воронежской области (далее – реестр лицензий) и формирование открытого и общедоступного государственного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра лицензий.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении департамента: г. Воронеж, просп. Революции, д. 33, тел. (4732) 35-67-46, факс (4732) 61-60-58.
Почтовый адрес: просп. Революции, д. 33, г. Воронеж, 394000.
Адрес электронной почты: rppr@govvrn.ru
Адрес сайта в сети Интернет: www.dep-econom.vrn.ru
Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru
График работы департамента:
Понедельник - четверг 09.00 - 18.00, пятница 09.00-16.45 (перерыв 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по ведению реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов составляют:
для внесения сведений в реестр лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черного металла в течение трех дней со дня:
- принятия департаментом решения о предоставлении лицензии;
- принятия департаментом решения о продлении срока действия лицензии;
- принятия департаментом решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
- принятия департаментом решения о приостановлении или о возобновлении действия лицензии;
- принятия департаментом решения о прекращении действия лицензии;
- получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии, юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Для опубликования сведений из реестра лицензий на открытых и общедоступных информационных ресурсах - десять рабочих дней с даты:
- принятия департаментом решения о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии;
- получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (в установленных законом случаях);
- вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- внесение сведений в реестр лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
- размещение реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:
- принятие департаментом решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии, приостановлении или возобновлении, прекращении действия лицензии;
- получение департаментом от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.2.2. В случае принятия департаментом решения о предоставлении лицензии специалист, ответственный за ведение реестра, вносит в реестр лицензий следующие сведения:
- наименование лицензирующего органа;
- для юридического лица: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место его нахождения и почтовый адрес, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- лицензируемый вид деятельности;
- срок действия лицензии;
- дата принятия решения о предоставлении лицензии, номер лицензии, сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий.
3.2.3. В случае принятия департаментом решения о переоформлении, документа подтверждающего наличие лицензии специалист, ответственный за ведение реестра, вносит в реестр лицензий следующие сведения:
- изменение наименования юридического лица (без его реорганизации) или места нахождения юридического лица;
- изменение фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества или места жительства индивидуального предпринимателя;
- сведения об адресах мест осуществления деятельности (внесение новых адресов мест осуществления деятельности либо исключение их из перечня);
- изменение иных сведений, указанных в лицензии.
3.2.4. В случае принятия департаментом решения о приостановлении или возобновлении действия лицензии специалист, ответственный за ведение реестра, вносит в реестр лицензий следующие сведения:
- основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии;
3.2.5. В случае принятия департаментом решения о прекращении действия лицензии:
- основание и дата прекращения действия лицензии.
3.2.6. В случае получения департаментом сведений о ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением случаев реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности)специалист, ответственный за ведение реестра, вносит в реестр лицензий следующие сведения:
(абзац 1 в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 24.05.2010 N 68 НГР ru36000201000427)
- основание и дата прекращения действия лицензии.
3.2.7. В случае получения департаментом сведений о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя специалист, ответственный за ведение реестра, вносит в реестр лицензий следующие сведения:
- основание и дата прекращения действия лицензии.