Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.9.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:


а) регистрация заявления;


б) проверка документов и (или) информации, указанной в заявлении;


в) уведомление заявителя о принятом решении.


3.9.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации КУВО "УСЗН" района заявления, поданного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал Воронежской области, является получение электронной формы заявления.


3.9.3. При приеме заявления, поданного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал Воронежской области, должностное лицо КУВО "УСЗН" района, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе:


а) проверяет корректность заполнения полей электронной формы заявления;


б) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.


3.9.4. Заявителю направляется уведомление о регистрации заявления и в соответствии с подпунктом 2.11.3 пункта 2.11 настоящего Административного регламента через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал Воронежской области.


3.9.5. Проверка документов и (или) информации, указанной в заявлении, осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.


3.9.6. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) направляется заявителю КУВО "УСЗН" района в течение 1 рабочего дня со дня его принятия в электронном виде посредством ПГС.