Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся:


1) Министерством на основании утвержденных министром ежегодных планов;


2) КУВО "УСЗН" района на основании утвержденных директором ежегодных планов.


Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.


Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по фактам нарушения их прав на получение государственной услуги.