Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.13.1. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления государственной услуги, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:


а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;


д) возможность получения государственной услуги с использованием Портала Воронежской области;


е) возможность подачи в АУ "МФЦ" и его филиалы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;


ж) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги;


з) возможность ознакомления с расписанием работы КУВО "УСЗН" района или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника КУВО "УСЗН" района или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


и) возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в КУВО "УСЗН" района или многофункциональном центре графика приема заявителей;


к) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.


2.13.3. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в АУ "МФЦ" и его филиалах не предусмотрено.