Порядок проведения опроса (анкетирования) населения Воронежской области о качестве предоставляемых государственных услуг
1. Настоящий Порядок проведения опроса (анкетирования) населения Воронежской области (далее - население) о качестве предоставляемых государственных услуг определяет форму и организацию опроса населения о качестве предоставляемых государственных услуг.
2. Под опросом (анкетированием) населения о качестве предоставляемых государственных услуг в настоящем Порядке понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых государственных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
3. Организатором проведения опроса (анкетирования) населения является отраслевой орган (далее также - организатор проведения опроса (анкетирования)).
4. Организатор проведения опроса (анкетирования):
- принимает решение о проведении опроса населения (в форме приказа);
- организует проведение опроса (анкетирования) населения;
- устанавливает форму опросных листов (анкет) и изготавливает их;
- проводит опрос(анкетирование) населения;
- подводит итоги проведенного опроса (анкетирования) населения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
5. Опрос (анкетирование) населения проводится в удобное для населения время в течение одного или нескольких дней, но не более 10 дней. Решения о сроках и времени проведения опроса (анкетирования) населения, подведении его итогов принимает организатор проведения опроса (анкетирования).
6. В опросе (анкетировании) населения имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Воронежской области.
Участие населения в опросе (анкетировании) является свободным и добровольным. В ходе опроса (анкетирования) населения никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждения или отказу от них.
Население участвует в опросе (анкетировании) на основе равного и прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав населения на участие в опросе (анкетировании) в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии, политических и иных взглядов, рода и характера занятий не допускаются.
Подготовка, проведение и подведение итогов опроса (анкетирования) населения осуществляются открыто и гласно.
7. Опрос (анкетирование) населения может проводиться на участках опроса (анкетирования) (учреждение, предоставляющее государственные услуги) либо по месту жительства участников опроса (анкетирования) населения. Форму опросного листа (анкеты) устанавливает организатор проведения опроса (анкетирования). В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества государственных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения вопроса (вопросов) применительно к оценке качества государственных услуг и указаны варианты ответов, под которыми помещаются пустые квадраты.
Опросный лист (анкета) должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса (анкетирования) населения, даты и подписи, содержать разъяснение о порядке его заполнения.
Участники опроса (анкетирования) населения ставят знак "+" или любой другой знак в квадрате с предлагаемыми вариантами ответов в соответствии со своим волеизъявлением.
Опросные листы (анкеты) неустановленного образца, опросные листы (анкеты), по которым невозможно достоверно установить волеизъявление участников опроса (анкетирования) населения, признаются недействительными и не учитываются при подведении итогов опроса (анкетирования) населения.
8. Опросом (анкетированием) населения должно быть охвачено не менее 50 процентов учреждений, предоставляющих государственные услуги.
9. После проведения опроса (анкетирования) населения организатор проведения опроса (анкетирования) подводит итоги проведенного опроса (анкетирования) населения.
Информация о результатах проведенного опроса (анкетирования) населения составляется в 3 экземплярах и подписывается организатором проведения опроса (анкетирования). Первый и второй экземпляры указанной информации направляются в правительство Воронежской области и в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, третий экземпляр вместе с опросными листами (анкетами) и другими документами остается у организатора проведения опроса.
(абзац 2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 27.08.2010 N 722 НГР ru36000201000920)
10. Организатор проведения опроса (анкетирования) обеспечивает сохранность документации по проведению опроса (анкетирования) населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса (анкетирования) населения и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) в течение 1 года хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.