Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2012 года N 42

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности и расположенных на территории области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12.07.2012 N 17 НГР Ru36000201200746


Приложение к
приказу управления по экологии и
     природопользованию Воронежской
     области
     от " 30 " марта 2012 г. N 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ   управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности и расположенных на территории области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование"

(далее - Административный регламент)

1. Общие положения


1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент устанавливает порядок подготовки и принятия решения управлением по экологии и природопользованию Воронежской области (далее Управление) о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности и расположенных на территории области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование

1.2.Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги

Водный объект или его часть, находящийся в областной собственности и расположенный на территории области, предоставляется на основании договора водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее - заявитель).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения Управления, структурного подразделения, организаций участвующих в предоставлении государственной услуги

Управление: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, 3-й этаж, каб. 8;

отдел природопользования Управления: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, 3-й этаж, каб. 4,11;

управление федеральной налоговой службы России по Воронежской области (далее УФНС): 394006, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д.46;

управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (далее Управление Росреестра по Воронежской области): 394026 г. Воронеж ул. Донбасская, д.2;

отдел водных ресурсов по Воронежской области Донского бассейнового водного управления (далее - ОВР по Воронежской области): 394068, г. Воронеж, Московский проспект, д.64, 3-й этаж.

1.3.2.График работы

Управления, отдела природопользования:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 часов;

пятница: с 9-00 до 16-45 часов;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;

перерыв с 13-00 до 13-45.

УФНС:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 часов;

пятница: с 9-00 до 16-45 часов;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;

перерыв с 13-00 до 13-45 часов.

Управление Росреестра по Воронежской области:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 часов;

пятница: с 9-00 до 16-45 часов;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;

перерыв с 13-00 до 13-45.

ОВР по Воронежской области:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 часов;

пятница: с 9-00 до 16-45 часов;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;

перерыв с 13-00 до 13-45.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы

- непосредственно в Управлении;

- посредством телефонной связи , электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- на портале правительства Воронежской области в сети Интернет;

-в городской справочной службе.

Информация и консультации по представлению государственной услуги могут быть получены при личном общении в Управлении (отделе природопользования), по электронной почте, телефону, сети Интернет, на информационном стенде Управления, в средствах массовой информации.

1.3.4. Справочные телефоны

- приемная руководителя управления по экологии и природопользованию Воронежской области: (473) 252-19-77, факс: 252-78-30;

- отдел природопользования: (473) 251-21-89, 2-52-77-83;

- УФНС: (473) 260-87-12;

- Управление Росреестра по Воронежской области: (473) 272-00-11, 277-20-03;

- ОВР по Воронежской области: (473) 234-04-69, 234-14-53.

1.3.5. Адрес официального сайта и адрес электронной почты

- адрес официального Портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru;

- адрес официального Портала Управления - www.govvrn.ru, раздел - органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти - управление по экологии и природопользованию Воронежской области (производственный блок).

- адрес электронной почты в сети Интернет: - ekolog@govvrn.ru.

1.3.6.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Информирование о предоставлении государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности и расположенных на территории области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование может осуществляться:

по письменным обращениям;

путем личного приема граждан;

по телефону;

по электронной почте.

1.3.6.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) Управления определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления.

Указанный ответ направляется по почте.

Срок направления указанного ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Управлении письменного обращения заявителя.

1.3.6.2. Личный прием граждан по процедуре исполнения государственной услуги осуществляется руководителем Управления в часы приема заявителей и в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.6.3. При представлении консультаций по телефону должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам заключения договора водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для заключения договора водопользования; решения о предоставлении водных объектов в пользование;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению.

Должностное лицо, дающее консультацию по телефону, после снятия телефонной трубки должно назвать наименование Управления, свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время консультации все положения, сообщаемые или разъясняемые заявителю, должны сопровождаться ссылками на нормативные правовые акты.

Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить информацию, указанную в пункте 1.3.6.3. Регламента, указанное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.6.4. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.3.6.3 настоящего Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации

- непосредственно в Управлении (на информационных стендах);

- в средствах массовой информации;

- на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.

На информационных стендах размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

описание конечного результата исполнения государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»