Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Исчерпывающий перечень административных процедур.

Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация запросов и передача их на исполнение;

- анализ запроса;

- направление запроса на исполнение в органы и организации по принадлежности;

- подготовка ответа заявителю;

- проставление апостиля;

- отправка заявителю ответа, архивной справки, архивной выписки, архивной копии.

Представление документов, находящихся в распоряжении департамента и государственных архивных учреждений, в иные органы и организации не требуется.

Документы, находящиеся в других органах и организациях, для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются.

Последовательность административных процедур определена в блок-схеме (приложение N 1).

3.1. Прием, регистрация запросов и передача их на исполнение.

Основанием для начала выполнения административного действия является поступивший в департамент из Росархива или непосредственно из-за рубежа письменный или электронный запрос (заявление) заявителя.

Заявление и комплект прилагаемых документов, связанных с темой запроса, доставляются в департамент почтовой связью, электронной почтой или представляются непосредственно заявителем лично либо его уполномоченным представителем.

Поступивший в департамент из Росархива или непосредственно из-за рубежа письменный запрос (заявление) заявителя, регистрируется в департаменте специалистом, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой и электронной корреспонденции, в день его представления (поступления).

При поступлении в департамент запроса в электронной форме непосредственно от заявителя с указанием им адреса электронной почты, ему направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

После регистрации руководитель департамента либо лицо, его замещающее, рассматривает запрос и определяет ответственного исполнителя.

После рассмотрения запроса и определения ответственного исполнителя, запрос передается на исполнение.

Срок исполнения административного действия - 1 (один) день.

Результатом административного действия является принятый, зарегистрированный и переданный на исполнение запрос заявителя.

3.2. Анализ запроса.

Основанием для начала административного действия является запрос, находящийся на исполнении.

Ответственный исполнитель департамента проверяет комплектность документов и соответствие представленных документов теме запроса.

Ответственный исполнитель департамента осуществляет анализ тематики поступившего запроса.

В результате анализа определяется:

- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;