Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ С ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. Проекты законов Воронежской области и постановлений Воронежской областной Думы (далее - законопроекты), подготовленные исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации области, заключения губернатора Воронежской области, поправки к законопроектам, принятым в первом чтении, иные материалы и информация, касающиеся осуществления законопроектной деятельности, запрашиваемые областной Думой, ее комитетами и отдельными депутатами, направляются в областную Думу с сопроводительным письмом, подписанным губернатором Воронежской области (лицом, исполняющим его обязанности), и завизированным полномочным представителем губернатора Воронежской области в областной Думе - руководителем правового управления администрации области.

(пункт 1 в ред.указа губернатора Воронежской области от 9.06.2008 N 74-у НГР ru36000200800238)

2. Руководители исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области обеспечивают представление разработанных ими законопроектов (согласованных и завизированных в установленном порядке) в правовое управление администрации области в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до намеченной даты очередного заседания областной Думы, которой, как правило, является день истечения месячного срока после проведения последнего заседания областной Думы.

3. В исключительных случаях по решению губернатора Воронежской области или лица, исполняющего его обязанности, законопроекты могут быть внесены в областную Думу для рассмотрения в первоочередном порядке без учета срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Ответственность за своевременное направление законопроектов в правовое управление администрации области, а также за качественное представление законопроектов на заседаниях областной Думы, Совета областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях возлагается на должностных лиц, назначенных в исполнительных органах государственной власти области и структурных подразделениях администрации области ответственными за взаимодействие с областной Думой, и должностных лиц, указанных в сопроводительном письме губернатора Воронежской области, вместе с которым законопроект направлялся в областную Думу.

5. Ответственность за качество законопроектов, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области, которые их разрабатывали.

6. Законопроекты перед их внесением губернатором Воронежской области в областную Думу, а также поправки к законопроектам, принятым в первом чтении, подлежат обязательной юридической экспертизе в правовом управлении администрации области. При отрицательном заключении правового управления администрации области решение по законопроекту принимает губернатор Воронежской области или лицо, исполняющее его обязанности в рамках предоставленных ему полномочий.

7. Координацию деятельности, связанной со своевременным представлением законопроектов в областную Думу, осуществляет полномочный представитель губернатора Воронежской области в областной Думе - руководитель правового управления администрации области, который письменно информирует руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области (в части, их касающейся) о вопросах, включенных в повестку дня заседания областной Думы, не позднее чем за 5 дней до назначенной Советом областной Думы даты заседания областной Думы.

8. При участии в рассмотрении законопроектов на заседаниях областной Думы, Совета областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях должностные лица исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области обязаны предварительно согласовывать в рабочем порядке свою позицию по рассматриваемым вопросам с полномочным представителем губернатора Воронежской области в областной Думе - руководителем правового управления администрации области.

9. При наличии разногласий официальной позицией по рассматриваемому вопросу является мнение полномочного представителя губернатора Воронежской области в областной Думе - руководителя правового управления администрации области.

10. Назначенные ответственными за взаимодействие с областной Думой должностные лица, а также иные должностные лица исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области:

- согласовывают свою деятельность в областной Думе с полномочным представителем губернатора Воронежской области в областной Думе - руководителем правового управления администрации области;

- не вправе представлять либо оглашать позицию по рассматриваемым областной Думой законопроектам, не соответствующую позиции губернатора Воронежской области и полномочного представителя губернатора Воронежской области в областной Думе - руководителя правового управления администрации области.

11. Назначенные ответственными за взаимодействие с областной Думой должностные лица в пределах компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти области, структурного подразделения администрации области участвуют:

- в формировании предложений губернатора Воронежской области в план законодательной деятельности областной Думы, в повестку дня заседания областной Думы;

- в подготовке предложений по формированию позиции губернатора Воронежской области по законопроектам, рассматриваемым областной Думой;

- в подготовке поправок губернатора Воронежской области к законопроектам, принимаемым областной Думой;

- в разработке законопроектов;

- в заседаниях областной Думы, Совета областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях;

- в подготовке заключений по законопроектам, направленным областной Думой губернатору Воронежской области на заключение в порядке, установленном Уставом Воронежской области.

12. По поручению полномочного представителя губернатора Воронежской области в областной Думе - руководителя правового управления администрации области пояснения и обоснование необходимости принятия законопроектов при рассмотрении их на заседаниях областной Думы, Совета областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях могут давать непосредственные разработчики законопроектов и иные должностные лица.

13. Заместители губернатора Воронежской области, приглашенные на заседания областной Думы, Совета областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатские слушания, участвуют в их работе, согласовывая в рабочем порядке свою позицию по рассматриваемым вопросам с губернатором Воронежской области.

14. Замена лица, представляющего законопроект в областной Думе, указанного в сопроводительном письме губернатора области, вместе с которым законопроект направлялся в областную Думу, возможна лишь при наличии уважительных причин (болезнь, командировка, отпуск). В этом случае представляют законопроекты в областной Думе должностные лица, замещающие должности не ниже заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти области, структурного подразделения администрации области с предварительным согласованием кандидатуры с полномочным представителем губернатора Воронежской области в областной Думе - руководителем правового управления администрации области.